Заказчики: ММС Рус Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/03 — 2015/07
Количество лицензий: 601
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
1 сентября 2015 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении программного решения «1С:Управление торговлей 8» в компании «ММС Рус».
Ход проекта
Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России компания «ММС Рус» при участии специалистов «1С-Рарус» внедрила систему «1С:Управление торговлей 8». В ходе проекта автоматизированы 600 рабочих мест в департаментах логистики, послепродажного обслуживания, бизнес-аналитики и планирования.
Автосалон "ММС Рус", 2014
Важнейшей частью новой системы является веб-портал, созданный для прозрачности и оперативности взаимодействия «ММС Рус» с дилерской сетью. Это единая площадка для дилеров, на которой они могут:
- просмотреть новости компании,
- загрузить техническую документацию на товары,
- получить доступ к базе запчастей,
- получить доступ к прайс-листам и спискам замен,
- заказать необходимые товары,
- отследить статус выполнения заказа.
На 1 сентября 2015 года интернет-ресурс компании оперативно обрабатывает до 600 заказов на запчасти ежедневно. Стало проще контролировать и следить за перемещением товара на складе. Оптимизирован процесс доставки товара. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Сотрудники «ММС Рус» получили возможность заблаговременно проанализировать спрос дилерской сети и качественно планировать закупки.
Александр Ветохин, руководитель службы по развитию послепродажного обслуживания «ММС Рус», отметил: «Важным итогом проекта стало сокращение на 25% времени на обработку обращений дилеров - от момента заказа до оформления отгрузки. Формирование отчетности, импорт и экспорт данных и документов проходят в фоновом режиме, не сказываясь на производительности работы всей системы. Всем нашим дилерам в России в любой момент времени доступен заказ любой из 1,2 млн. запасных частей. Возможность закупки недостающей запчасти у соседнего дилера позволила ускорить выполнение заказов и работ для конечных клиентов».