Заказчики: МТД Садовая техника Подрядчики: Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/03 — 2019/01
|
2019: Официальный дилер садовой техники MTD автоматизировал бизнес с помощью ERP-решения 1С
Компания МТД Садовая техника, представляющая американского производителя в России, в начале 2019 года завершила внедрение единой ERP-системы на базе 1С:Комплексная автоматизация. Партнером по автоматизации стал 1С-интегратор WiseAdvice-IT.
Бухгалтерский и кадровый учет заказчика были автоматизированы на базе программных продуктов 1С. Финансовый учет вели с помощью электронных таблиц. При высоком информационном потоке происходили накладки в занесении данных – дублирование, описки, что отражалось на достоверности консолидированной отчетности и требовало тщательных проверок, замедляющих работу.
Экспресс-исследование показало, что прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация» позволит не только решить имеющиеся проблемы, но и получить расширенный функционал для работы и создать единую информационную среду. В нее вошли: оперативный учет, финансовое управление/казначейство, продажи и закупки, логистика, аналитическая и статистическая отчетность, блок планирования, прогнозирования и мониторинга.
Блоки в области финансового управления внедрялись фактически «с нуля», доработок при внедрении не потребовалось. Заказчика полностью устроил типовой функционал.
Система интегрирована с сайтом компании. На сайт автоматически выгружаются данные о товарах, а с сайта – данные о заказах покупателей. Менеджеры по продажам и закупкам теперь всегда имеют полную и актуальную информацию о поступивших заказах, что позволяет точно и оперативно планировать закупки и контролировать взаиморасчеты.
Автоматизация казначейства и бюджетирования повысила эффективность контроля движения денежных средств и финансовых обязательств, обеспечило возможность финансового планирования и использования широкого аналитического инструментария. Согласование заявок на расходование денежных средств теперь выполняется в электронном виде. В системе настроены маршруты согласования. Все ответственные лица получают уведомления о поступлении новых заявок на согласование, а инициаторы заявок, бухгалтеры и кассиры – об утверждении этих заявок. Появилась возможность согласования заявок с мобильных устройств сотрудников. Это помогло упростить согласование платежей и усилить контроль расходования денежных средств.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Внедрение блока «Управление продажами» дало возможность применения схем «Интеркампани», упрощающих учет движения товаров внутри структуры компании (между юрлицами). Повышен контроль состояния складских остатков.
Заказчик получил современный, эффективный инструмент оперативного учета хозяйственной деятельности предприятия с возможностью прямого отображения в бухгалтерском и налоговом учете, гарантирующего достоверность предоставленной информации.