Проект

МаксПро (КлиК-CRM: Продажи)

Заказчики: MaxPro (МаксПро)

Москва; Информационные технологии

Продукт: КлиК-CRM: Продажи
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2012/07 — 2012/08
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Татьяна Левыкина (менеджер проекта)

Центр технического обслуживания МаксПро (г. Москва, www.max-pro.org) внедрил систему «Клиент-Коммуникатор CRM Продажи».
МаксПро занимается продажей и сервисом систем автоматизации (компьютеров и периферийных устройств) для кафе, ресторанов, клубов, магазинов, офисов. Имея богатый опыт использования современных программных продуктов, и изучив возможности Клиент-Коммуникатора, компания приняла решение самостоятельно настроить «под себя» и внедрить CRM систему. Говорит Артем Еланский, менеджер проекта внедрения от заказчика CRM, «ЦТО МаксПро»

Цель внедрения Клиент-Коммуникатора - синхронизация работы ключевых отделов: отдела сервиса, бухгалтерии, склада и административного отдела. Мы хотим добиться систематизации информации о наших проектах - каждый этап можно отслеживать и анализировать, после чего принять решение. Из множества полезных функций и операций комплексной конфигурации Клиент-Коммуникатора, я хотел бы отметить:

  • возможность планирования, управления и анализа продаж,
  • контроль товарооборота, ведение складского учета, быстрое формирование документов,
  • гибкую настраиваемость интерфейса и функционала, безопасность, создание отчетов на профессиональном уровне.

Мы хотим создать единый комплексный центр принятия решений, где будет обрабатываться, анализироваться вся информация, конечно, с четким разделением прав доступа к данным.
В основу проекта внедрения легло CRM решение "КлиК: Продажи PROF" - это готовая к использованию сразу после установки система для автоматизации продаж, в ней реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение основных насущных задач отделов продаж. В дополнение, решение обладает товарным и финансовым учетом. Приставка PROF показывает, что в комплект поставки включен полный набор модулей для визуального (без программирования) проектирования, настройки «под себя» и внедрения.
Говорит Татьяна Левыкина, менеджер проекта от вендора CRM, «Центра внедрений БМикро» (www.bmicro.ru) Готовое решение после внедрения будет представлять собой единый сервер баз данных и программу Клиент-Коммуникатор, работающую как по сети так равно и через Интернет. Дополнительно, сотрудники компании на выезде, смогут использовать для работы WEB-интерфейсы. Все отчеты, интерфейсы и карточки данных в программе настраиваются, что позволит создать оптимизированные рабочие места для каждого вида работ.

В ходе проекта внедрения администратор CRM системы пройдет обучение в Центре внедрений БМикро. Проекту обеспечивается техническая поддержка и бесплатное обновление программного обеспечения.