Проект

Медси (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Медси

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Количество лицензий: 200
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Основные цели внедрения СЭД

Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.

Выбор продукта

«1С:Документооборот» – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем.

Описание внедрения

  • Проведено обследование процессов в рамках границ этапа: входящие, исходящие документы, ОРД, поручения;

  • Согласовано Проектное решение «Входящие, исходящие документы, ОРД, поручения»;

  • Подготовлен документ «Требования к инфраструктуре для развертывания системы 1С:Документооборот»;

  • Настроена тестовая среда для системы «1С:Документооборот»;

  • Разработаны рабочие инструкции пользователей системы «1С:Документооборот»;

  • Разработаны программы инструктажа пользователей системы «1С:Документооборот»;

  • Настроена подсистема «НСИ», «Права доступа», «ОРД», «Входящие и исходящие документы»;

  • Обучены пользователи и администраторы (подсистемы «НСИ», «Права доступа», «ОРД», «Входящие и исходящие документы»);

  • Настроена подсистема «Контроль исполнения поручений» в системе «1С:Документооборот»;

  • Обучены пользователи и администраторы (подсистема «Контроль исполнения поручений»);

  • Подготовлена рабочая среда для системы, развернута рабочая версия;

  • Система передана в опытную эксплуатацию.

Результаты

  • В группе компаний создан электронный архив документов;

  • Упорядочено и структурировано хранилище документов, за счет реализации связей между объектами;

  • Минимизированы затраты на поиск документов и информации;

  • Повысился уровень защиты информации;

  • Ускорились процессы согласования документации, минимизирован бумажный документооборот компании;

  • Предоставлен единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;

  • Предоставлен механизм анализа и отчетности по исполнению поручений.

Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)

Количество видов документов - 5 шт.

Количество вводимых документов в день - до 20 шт.

Объем информационной базы - 1 Гб