Проект

«Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах на базе Navicon SalesOut

Заказчики: Микроген ФГУП НПО Минздравсоцразвития РФ

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)
На базе: Microsoft SQL Server 2012

Дата проекта: 2017/01 — 2017/06
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Содержание

25 августа 2017 года системный интегратор Navicon объявил о завершении проекта по автоматизации анализа данных о вторичных продажах для производителя иммунобиологических препаратов в России – ФГУП НПО «Микроген» Минздрава России.

Решение Navicon SalesOut на базе Microsoft SQL Server помогает фармкомпании скоординировать продажи через дистрибьюторов 350 наименований лекарственных препаратов с девяти производственных площадок по всей стране. «Микроген» арендует программное обеспечение Navicon, что позволяет компании снизить издержки на установку ИТ-инфраструктуры и перераспределить ресурсы на модернизацию собственных производственных мощностей.

ФГУП «Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах на базе Navicon SalesOut

Предпосылки

Руководству «Микроген» важно было понимать, как и по каким каналам продается та или иная продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от дистрибьюторов часто возникали ошибки технического или человеческого характера, такие как дублирование данных, и невозможно было понять реальную ситуацию в бизнесе. Поэтому было решено автоматизировать получение и анализ информации по вторичным продажам на базе решения Navicon SalesOut.

Ход проекта

Решение SalesOut внедрено в «Микроген» по сервисной модели, что позволило существенно сократить издержки на установку и, в перспективе, последующую модернизацию ПО. Для Navicon это первый опыт аренды ПО в фармацевтике.

«
Развёртывание системы по сервисной модели отлично подходит для предприятий, которые хотят понять, окупят ли себя крупные инвестиции в автоматизацию бизнеса — этот вариант не требует единовременных вложений в приобретение лицензий на программное обеспечение и других дополнительных расходов на модернизацию и обслуживание системы», — отметил Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.
»

Итоги внедрения

По итогам проекта фармпроизводитель получил удобный инструмент анализа продаж через дистрибьюторов и выявления трендов: данные из локальных учетных систем компаний-партнеров оперативно агрегируются в централизованном хранилище и доступны для анализа в разрезе территорий, каналов продаж, групп препаратов, форм выпуска продукции и т.д. Благодаря настроенным автоматическим проверкам также исключается дублирование информации — система преобразует данные в единый формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований точек сбыта.

«
Мы планируем увеличить показатели по продажам и выручке в следующие 3 года, чтобы обеспечивать инвестиции в развитие компании за счет собственных средств. Поэтому нам важно было получать полностью прозрачную информацию по всем взаимодействиям с компаниями-партнерами. С решением Navicon SalesOut актуальная информация о динамике вторичных продаж доступна нам в режиме онлайн, что удобно, когда мы оцениваем эффективность каналов дистрибуции и партнеров, а также результативность региональной команды», — подвела итоги проекта Маргарита Лебедева, коммерческий директор «Микроген».
»