Минпромторг России оптимизировал работу административного департамента с помощью решения SAP Business One
Заказчики: Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP Business OneНа базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance) Дата проекта: 2011/09
|
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сообщило в ноябре 2011 года о первых результатах эксплуатации решения SAP Business One. На данный момент в системе работают сотрудники отдела материально-технического обеспечения и отдела информационных технологий административного департамента Минпромторга России. Автоматизация работы данных отделов на базе системы SAP позволило равномерно распределить загрузку сотрудников. Произошло сокращение времени обслуживания пользователей на 50%. Затраты на обслуживание оборудования сократились на 30%. Удалось оптимизировать складские запасы и снизить их на 20%. На порядок возросло качество предоставляемых услуг, заметно сократилось время обработки запросов, что сразу же нашло свое отражение в повышении лояльности сотрудников Минпромторга.
Проект внедрения систем SAP Business One начался в рамках Научно исследовательских работ (НИР). На базе программного обеспечения SAP Business One были внедрены система автоматизации процессов учета отказов оборудования и программного обеспечения интегрированной информационно-вычислительной системы, а также контроля их устранения, и система автоматизации процесса закупок, учета и выдачи расходных материалов, канцелярских товаров и прочих товаров хозяйственного назначения. В 2009 г. было принято решение об объединении двух систем в единую информационную систему автоматизации учета отказов оборудования и программного обеспечения.
Цель проекта заключалась в повышении качества и оперативности обслуживания пользователей и создания единой корпоративной системы. Необходимо было оптимизировать управление складскими запасами, управление взаимоотношениями с пользователями, прозрачность работы сотрудников компании и субподрядчиков по договорам технического обслуживания, а также наладить обслуживание техники, стоящей на балансе.
«Наряду с такими серьезными требованиями, как общая стоимость программного решения и его масштабируемость, для Минпромторга РФ решающим фактором выбора решения SAP стала возможность получения качественного управленческого консалтинга», - рассказал начальник отдела информационных технологий Министерства промышленности и торговли РФ Полянский Дмитрий.
Решение SAP в итоге объединило технические службы административного департамента в единое информационное пространство, предоставив возможности контроля и коррекции ключевых бизнес-процессов, и создало инструменты анализа и планирования взаимодействия с сотрудниками и поставщиками.
В ближайшей перспективе планируется проведение работ по общей интеграции НСИ информационных систем.