Заказчики: Москва Карго Подрядчики: Develonica (Девелоника Продакт Разработка) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2014/12
|
Технология: Корпоративные порталы
|
17 декабря 2014 года. Компания Develonica (входит в ГК Softline) сообщила о завершении проекта по созданию веб-сайта для компании «Москва Карго». Обновленный интернет-ресурс имеет современный дизайн и расширенные возможности для дистанционного взаимодействия клиента с компанией.
Выбор решения
Предприятие традиционно уделяет пристальное внимание качеству услуг, которое напрямую зависит от технологического обеспечения. В части внешних информационных ресурсов трендом последних лет является тесная интеграция сайтов с внутренними корпоративными системами и, как следствие, - возможность предоставления пользователям различных онлайн-сервисов. Подобные решения позволяют ускорить обслуживание клиентов и повысить прозрачность предоставляемых услуг.
В качестве ИТ-партнера проекта была привлечена компания Develonica, сотрудники которой имеют обширный опыт реализации сайтов для государственных и коммерческих организаций различного масштаба. Разработка велась с использованием языка программирования PHP modx.
Итоги проекта
По итогам проведенного предпроектного обследования заказчику была предложена дизайн-концепция, включающая макеты как для публичной, так и для внутренней части сайта. «Внешний» сайт представляет собой эргономичный ресурс, информирующий пользователей об услугах по транспортировке грузов. «Закрытый» блок предоставляет пользователям широкие возможности по отслеживанию грузов, управлению процессами оплаты, а также по обеспечению оперативной обратной связи.
В настоящее время разработанный компанией Develonica интернет-ресурс «Москва Карго» реализует все поставленные заказчиком задачи. Сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, наполнен полезным медиа-контентом: новостями, статьями, обзором тенденций авиарынка, презентациями. Была добавлена возможность дистанционного оформления пропуска на территорию грузового комплекса и расширен функционал отслеживания статуса груза – опубликованы параметры объемного веса. Для новых клиентов детально описана процедура сдачи и получения груза.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Следующим совместным этапом в развитии внешнего корпоративного ресурса «Москва Карго» станет запуск личного кабинета клиента, в котором будут доступны такие функции, как удаленное бронирование сдачи/получения груза, сканированные образы авианакладных, возможность просмотра баланса и истории платежей, управление счетами и расширенный трекинг грузов.
«Перед нашей командой стояла задача создания сайта, предоставляющего исчерпывающую информацию о деятельности компании и ее услугах. Сайт должен был обеспечить такие современные онлайн-возможности, как оповещение клиентов о состоянии их заказов и консультации с использованием специализированного сервиса», – рассказал о задачах проекта Александр Рубанов, генеральный директор Develonica.
«Помимо визуального обновления, после которого сайт стал выглядеть более современно, проект позволил расширить его функциональные возможности. Это и было ключевой задачей, стоявшей перед нами при его разработке, – прокомментировал результаты проекта Артур Асликян, руководитель управления маркетинга «Москва Карго». - В стратегической модели развития нашей компании главным аспектом роста выступает фактор клиентоориентированности. Это значит, что наш продукт и все инструменты работы с ним обязаны отвечать этому критерию. Если заказчик обратился к нашему сайту - он должен получить исчерпывающую информацию».
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.