Проект

Моторкул (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Моторкул

Смоленск; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Моторкул»

О заказчике и проекте

ООО «Моторкул» предлагает большой ассортимент комплектующих и запасных частей для транспортных кондиционеров и рефрижераторов. Компания выгодно отличается от конкурентов в первую очередь тем, что не только поставляет технику, но и изготавливает ее по ТУ клиента.

Преимущества Компании:

  • наличие всего представленного в каталоге товара на складе;
  • доступная стоимость;
  • гибкая система скидок;
  • удобная и оперативная система доставки заказов;
  • возможность производства автомобильных кондиционеров и запчастей к ним по заказу клиента.

Компания стремится строить долгосрочные отношения с клиентами, рада новым заказчикам. Для автоматизации всех участков учета и эффективной работы с каждым заказчиком не хватало CRM-системы. С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Для выбора программного обеспечения руководство компании обратилось к партнеру фирмы «» - «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» порекомендовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Результаты автоматизации:

  • Создано единое информационное пространство для хранения информации по клиентам, по каждому из клиентов ведется история контактов и динамика изменения состояния отношений. Исключена вероятность потери контактных данных;
  • Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком.
  • С помощью CRM удалось исключить потери клиентов в результате долгой обработки входящих заявок, сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло;
  • Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и текущих потребностей, зафиксированных в заказах покупателя.
  • С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах. Это позволяет контролировать и управлять всеми внутренними процессами.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов