Проект

"Музей русского импрессионизма" внедрил технологию высокоточного позиционирования

Заказчики: Музей русского импрессионизма

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Cisco Connected Mobile Experiences (CMX)
Второй продукт: Deck: WAYZ

Дата проекта: 2016/04 — 2016/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 236

26 октября 2016 года компания Cisco сообщила о внедрении системы точного позиционирования на платформе продукта Cisco Connected Mobile Experiences (СМХ) в Музее русского импрессионизма. Проект выполнили компании Cisco, DECK и Netcube.

Ход проекта

Команда DECK создала для Музея Русского Импрессионизма мобильное приложение. С его помощью посетители музея могут получить информацию о коллекциях и художниках в музее, узнать о событиях и мероприятиях, купить билеты. Наиболее важная функция приложения - аудиогид, который расскажет о художнике и картине, рядом с которой стоит посетитель.

Мобильный аудиогид для определения местоположения посетителя использует платформу DECK WAYZ, она помогает в согласовании данных от источников информации о местоположении.

В музее использовано решение компании Cisco CMX, оно определяет местоположение устройств, используя инфраструктуру Wi-Fi. В России это первый проект, использующий модули HALO, посредством коих достигнута точность определения местоположения менее одного метра.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Второй источник местоположения - BLE-маяки, установленные в выставочном зале музея.

Сложность позиционирования в музее - плотное размещение картин, но использование двух технологий - Cisco CMX и BLE-маяков с обработкой данных платформой DECK WAYZ, помогло в достижении приемлемого результата. Посетитель, находясь рядом с экспонатом, получает в аудиогиде информацию именно об этом экспонате.

Итог проекта

Посетители музея получили доступ к мобильному приложению, способному с точностью до 1 метра рассчитать местоположение мобильного устройства пользователя. Это дает возможность посетителям ориентироваться в музейном пространстве, а музею ‒ получать аналитические данные о перемещениях посетителей. Точность достигается посредством внедрения точек доступа Cisco Aironet 3700 с модулями высокоточного позиционирования (Hyperlocation modules). Они опираются на несколько методов позиционирования: триангуляцию и ангуляцию.

ЧУК "Музей русского импрессионизма", (2015)

Приложение Ruslmp можно загрузить, подключившись к сети Wi-Fi, развернутой в залах музея. Оно проведет экскурсанта по экспозициям, расскажет о русском импрессионизме и предоставит дополнительные сведения о представленных экспонатах. В составе приложения аудио- и видеогид, срабатывающие непосредственно возле экспонатов, афиша, календарь мероприятий с возможностью приобретения билетов на них, интерактивная схема и раздел с подробным описанием всех экспонатов музея. Посредством развернутой Wi-Fi-сети посетитель может определить свое местоположение в зале и проложить маршрут до интересующего объекта.

Приложение расширяет возможности посетителей Музея русского импрессионизма и предоставляет им функции, настроенные на их индивидуальные потребности. Кроме того, Музей русского импрессионизма получит возможность разрабатывать собственные услуги, используя аналитические данные о перемещении посетителей. Используя полученную информацию можно оптимизировать работу служащих музея, динамически распределяя их по залам, в зависимости от средоточия посетителей.

«
Музей русского импрессионизма может по праву гордиться не только своими уникальными коллекциями полотен, но и новейшим подходом к обслуживанию посетителей. Использование современных технологий будет способствовать повышению конкурентоспособности музея, увеличению его посещаемости и, несомненно, поднимет образовательную ценность экспозиции. Уверены, что экскурсанты по достоинству оценят эти новые возможности.

Юлия Андрианова, менеджер Cisco по развитию решений для унифицированного доступа
»

«
Внедренные решения позиционируют Музей русского импрессионизма как современное, инновационное учреждение культуры России. Гармоничное сочетание передовых технологий лидера отрасли телекоммуникаций и традиционных, не подверженных влиянию времени, работ лучших мастеров изобразительного искусства – что может быть актуальнее в современном мире?! У музея очень сильная техническая команда, как системный интегратор мы очень рады совместному сотрудничеству.

Сергей Лоскутников, руководитель проектов компании Netcube
»