Заказчики: Мурман Фиш Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/01 — 2022/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Внедрение ERP-системы
Команда Digital Food Industry петербургского офиса ИТ-интегратора «Первый Бит» внедрила ERP-систему на платформе 1С в компании «Мурман Фиш». В результате сформировано единое информационное пространство для взаимодействия служб предприятия и обеспечена прозрачность ключевых бизнес-процессов. Об этом компания «Первый Бит» сообщила 15 ноября 2022 года.
На старте проекта в ООО «Мурман Фиш» использовалась «1С:ERP Управление предприятием», внедрённая в 2018 году силами локального интегратора. Система имела урезанный функционал и не отвечала потребностям бизнеса. Такие процессы, как планы закупок, производства и продаж, формировались в таблицах Excel, регистрация производственных операций велась в журналах, отсутствовал управленческий учёт. Страдала точность данных. Руководитель тратил много времени, чтобы выяснить текущее положение дел.
Я понимал, что у нас сырая ERP. С большим уважением отношусь к предыдущему подрядчику, но нужно признать, что у местных интеграторов не хватает опыта и компетенций для наших задач. Мне понадобилась пара часов поисков в интернете, чтобы определиться с новым подрядчиком, — рассказал Кирилл Архипов, директор ООО «Мурман Фиш». |
«Понимать, что происходит в бизнесе и как обстоят дела в каждом из процессов» – такую цель поставил перед командой Первого Бита собственник ООО «Мурман Фиш». Реализация проекта заняла 8 месяцев и завершилась созданием информационной системы, объединившей все ключевые процессы предприятия: бухгалтерский и управленческий учёт, производственный учёт и планирование, складской учёт, транспортную логистику, техническое обслуживание и ремонты, закупки и коммерческий блок. Руководство получило эффективный инструмент управления на основе достоверных данных.
Экономический эффект перевнедрения 1С:ERP в ООО «Мурман Фиш»:
- сократились трудозатраты в подразделениях – в среднем на 5%;
- снизились затраты на материальные ресурсы – в среднем на 5%;
- ускорилось получение управленческой отчётности – в среднем на 10%;
- ускорилось исполнение заказов – в среднем на 5%;
- ускорилась обработка заказов – в среднем на 10%;
- возросла производительность труда в производстве – в среднем на 10%;
- сократилось время простоев оборудования – в среднем на 15%.