Проект

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений

Заказчики: НИКС Строительная компания

Челябинск; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Profitbase (Бизерра.ру)
Продукт: Profitbase Цифровая экосистема для девелопера
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2023/02 — 2023/09
Технология: BI
подрядчики - 455
проекты - 3096
системы - 1157
вендоры - 564
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5175
системы - 805
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 147
проекты - 623
системы - 214
вендоры - 177
Технология: BPM
подрядчики - 498
проекты - 6572
системы - 493
вендоры - 328
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 587
системы - 195
вендоры - 157
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1171
проекты - 15190
системы - 1828
вендоры - 1033
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1371
системы - 316
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 279
проекты - 1290
системы - 302
вендоры - 227
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 117
проекты - 543
системы - 193
вендоры - 173

2023: Автоматизация работы отдела продаж

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений. Об этом компания Profitbase (Бизерра.ру) сообщила 16 октбря 2023 года.

Стремительный рост компании и увеличение объёмов продаж привели «НИКС» к внедрению Profitbase и Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов.

Раньше три сотрудника обрабатывали около 3 тысяч заявок в месяц. Функцию колл-центра, менеджера и регистратора сделки совмещал один человек. Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС» отмечает, что данная схема работы была неэффективна и компания теряла клиентов.

В результате интеграции Profitbase и Битрикс24 «НИКС» получил современный отраслевой инструмент для работы отдела продаж.

Без расширения штата компании удалось оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения двух российских решений.

«
Profitbase — удобный и информативный сервис для работы с разными подразделениями. Раньше специалисты колл-центра не видели товары в Битрикс24, приходилось работать с экселевскими таблицами. Также менеджеры не могли оперативно проверить наличие квартиры. Поэтому автоматизация работы с помощью Profitbase сильно помогла нам работать быстрее и качественнее,
сказала Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС».
»