Проект

НИЦ институт имени Н.Е. Жуковского (1С-Битрикс: Корпоративный портал)

Заказчики: НИЦ институт имени Н.Е. Жуковского

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный портал
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/05 — 2021/04
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6237
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14886
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 298
вендоры - 224
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 191
вендоры - 172

Содержание

2021: Модернизация архитектуры портала

О проекте

Институт имени Н.Е. Жуковского — авиационный государственный научный центр России. В штате более 4000 сотрудников. Ранее в компании уже был интранет-портал с информацией об организации, но он был устаревший, не мог обеспечить взаимодействие сотрудников друг с другом и не соответствовал корпоративному стилю.

Задача

Доработать имеющийся портал, чтобы все сотрудники могли интуитивно разобраться в навигации, получить актуальную информацию о задачах Института и быстро найти контакты коллег. Интегратором выступила компания Extyl.

Реализация

Extyl модернизировала архитектуру портала, чтобы сделать интерфейс удобным для пользователей. Интегрировали AD, «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», чтобы автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников.

Специалисты Extyl реализовали разработку на базе Битрикс24 со стандартными блоками, но изменили скрипты, чтобы интерфейс соответствовал корпоративную стилю и был достаточно «легким» по объему графических элементов.Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Также настроены необходимые полномочия пользователей, чтобы каждая группа отвечала за свой отдел и могла самостоятельно изменять структуры разделов и внедрять. Пресс-секретари ответственны за редактирование новостных разделов, бухгалтеры — за наполнение страницы «Реквизиты».

Сотрудники отдела канцелярии могут бронировать переговорные, а отдел кадров — редактировать личные данные сотрудников, учебные курсы и график отсутствия.

Все сотрудники могут обновить информацию в своем профиле, скачать документы, поделиться новостями, спланировать свой рабочий день и синхронизироваться с коллегами, просмотреть фото- и видеогалереи, график отсутствий или телефонный справочник.

Результаты

Результатами проекта стало следующее:

  • Предоставлена сотрудникам единая точка доступа к контенту и корпоративным сервисам.
  • Предусмотрена устойчивость портала к высоким нагрузкам, чтобы тысячи сотрудников могли пользоваться им одновременно и без перебоев.
  • Разделен функционал портала по группам пользователей. Теперь у сотрудников отображаются только инструменты, необходимые для решения их задач.
  • Оптимизирована навигация пользователя по страницам портала, чтобы сотрудники быстрее обрабатывали задачи.

Проект реализован за 2 месяца и интегратором продолжает поддерживаться портал.