Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Производитель СКУД Parsec внедрил Okdesk

Заказчики: Релвест НПО

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2021/08 — 2022/02
Технология: CRM
подрядчики - 476
проекты - 5110
системы - 798
вендоры - 473
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 236
проекты - 1428
системы - 572
вендоры - 320
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14593
системы - 1802
вендоры - 1014

2022: Внедрение help desk решения Okdesk

Производитель систем контроля и управления доступом Parsec внедрил специализированное help desk решение Okdesk. Это позволило компании омниканально взаимодействовать с заявителями и комфортно работать тем же штатом при увеличении нагрузки на 15%. Об этом компания Okdesk (Облачные Решения) сообщила 14 марта 2022 года.

Поскольку Parsec рассматривает техническую поддержку как одно из своих конкурентных качеств, руководство компании решило внедрить специализированную help desk систему Okdesk.

Благодаря облачной системе обращения из разных каналов коммуникации поступают в единую базу. Это позволяет сотрудникам техподдержки взаимодействовать с клиентами в едином окне. Чтобы повысить качество взаимодействия с клиентами, система была интегрирована с виртуальной АТС.

Руководитель службы техподдержки теперь может контролировать работу отдела, отслеживать обратную связь от заявителей для развития бизнеса компании и контролировать соблюдение нормативов.

«
Использование Okdesk позволяет мультиканально взаимодейтствать с заявителями, отслеживать обратную связь и комфортно работать тем же штатом при увеличении нагрузки на 15%, – отметил руководитель технической поддержки продукции Parsec Вячеслав Соколов.
»