CRM "КлиК. Управление" снизила издержки проектной деятельности НПП "Микропроцессорные технологии"
Заказчики: НПП Микропроцессорные технологии Новосибирск; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Аксистем / Axistem Group Продукт: КлиК-Управление: БазоваяНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
|
Содержание |
22 октября 2015 года. Компания «Аксистем» сообщила[1] о внедрении CRM «КлиК. Управление» в НПП «Микропроцессорные технологии».
Выбор решения
До начала проекта внедрения CRM-системы, компания использовала офисное приложение Excel для ведения базы данных о подрядчиках и конечных заказчиках, этапы сделок и тендеров отображались в виде отдельных таблиц, что существенно усложняло работу менеджеров отдела продаж. Руководство НПП не обладало никакими инструментами отчетности и аналитики. С планомерным расширением компании и открытием новых филиалов по всей России, ростом численности клиентов, увеличением объемов выпускаемой продукции и усложнением бизнес-процессов, предприятие озадачилось поиском современного ИТ-решения, отличающегося высокой производительностью, богатым функционалом и возможностью постоянного развития. В результате изучения рынка отечественных CRM-систем, компания "Микропроцессорные технологии" сделала выбор в пользу продукта "КлиК. Управление", разработанного на платформе КлиК.
Ход проекта
Отличительной особенностью деятельности НПП является реализация микропроцессорной техники путем ведения длительных проектов с участием нескольких контрагентов и большим количеством документации. Учитывая специфику бизнеса, специалистами компании "Аксистем" были сделаны следующие изменения в стандартной конфигурации "КлиК. Управление":
- заявки и сделки из разобщенных таблиц объединены в общий блок, позволяющий консолидировать всю информацию по проектам. В итоге в единой точке собрана вся ценная информация, контекстно отражающая историю и перспективы каждого ведущегося и потенциального проекта;
- проработано несколько десятков шаблонов документов покрывающие практически все потребности компании в рамках бизнес-процессов. В результате добились максимального исключения "ручного труда" и экономии времени сотрудников;
- реализована поддержка уникального подхода к работе с номенклатурой, по которой ведется проект. CRM-система позволяет интеллектуально адаптировать набор и предоставляет пользователю инструменты для формирования индивидуального для клиента предложения;
- работа с контрагентам расширена для поддержки работы не только с конечными заказчиками продукции/услуг компании, но и со всеми участниками в цепочки реализации проекта (проектировщиками, подрядчиками, логистикой, КРУ-заводами и т.д.). Реализована необходимая аналитика и система оценок эффективности участия;
- настроен специальный режим работы для автоматизированной поддержки сервисных процессов. Инженеры и специалисты, выполняющие гарантийное и послегарантийное обслуживание теперь планируют и контролируют эти работы в системе "КлиК", включая оптимизацию ресурсов.
Результат
Благодаря внедрению CRM "КлиК. Управление" в НПП руководство компании получило удобный и эффективный инструмент для управления операционной деятельностью и исчерпывающего анализа результатов работы предприятия. Дополнительно система обеспечивает:
- поддержку всей товаропроводящей цепочки, включая работу с поставщиками;
- прозрачность работы отдела продаж и выявление слабых зон, как в работе с персоналом, так и регламентах компании;
- оценку эффективность маркетинговых инициатив и массовых коммуникаций;
- безопасность данных за счет гибкой настройки разграничения прав доступа к информации по ролям;
- систему автоматического расчета мотивации по ключевым показателям.
"Определяющими факторами для заказчика стали гибкость архитектуры КлиК, позволяющая производить множество настроек в CRM-системе не прибегая к помощи разработчика, широкие возможности интеграции с различными системами и сервисами, а также конструктор web-интерфейсов для создания удаленных рабочих мест пользователей", - комментирует Викентий Китушин, Исполнительный директор компании "Аксистем".