Заказчики: Сбер НПФ (ранее НПФ Сбербанка) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ABBYY FlexiCaptureДата проекта: 2013/02 — 2013/05
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
НПФ Сбербанка и компания ABBYY сообщили 27 мая 2013 года о внедрении решения ABBYY FlexiCapture в систему автоматизированного потокового сканирования и верификации документов Фонда.
Начало
Обработка договоров происходит в Фонде, куда приходят заявления и заполненный реестр с данными по ним. Ранее сверка полученных договоров с реестром производилась вручную, и это отнимало много времени, а в процессе обработки могли возникать ошибки.
С компании по продукту
НПФ Сбербанка совместно с компанией ABBYY, ЗАО «Сбербанк-Технологии» и компанией IBM разработали инновационный продукт - комплексную систему потокового сканирования и верификации, призванную увеличить скорость и улучшить качество проверки бумажных экземпляров договоров по ОПС, а также сократить издержки при их обработке. Для обеспечения ввода документов и данных выбрано решение ABBYY FlexiCapture, а для организации электронного архива – платформа IBM FileNet.
Итог
Внедренным решение минимизирован ручной труд, а рутинные операции, выполняемые сотрудниками ранее, упрощены. Теперь документы в НПФ Сбербанка сканируются и распознаются, полученные данные автоматически сверяются c реестром. ABBYY FlexiCapture учитывает все возрастающие объемы документооборота и способно обеспечить обработку не менее 2 млн. страниц документов за квартал.
В рамках новой системы обработки документов в электронный архив Фонда на платформе IBM FileNet экспортируются отсканированные документы. Договоры по-прежнему хранятся и в бумажном виде, но теперь искать нужные данные стало проще и быстрее.
«Внедренная нами система автоматизированного потокового сканирования и верификации не имеет аналогов, это уникальный и сложный комплексный продукт. Необходимость ее создания была связана с тем, что качество ручной обработки бумажных документов неизбежно имеет погрешности, и обеспечение полной проверки большого потока документов, особенно в период пиковых нагрузок – невероятно трудоемкий процесс. Благодаря экспертизе нашего партнера – ЗАО `Сбербанк-Технологии`, а также профессионализму команд ABBYY и IBM нам удалось решить все поставленные задачи максимально технологичным и оптимальным способом», – отметил Андрей Козлов, директор по информационным технологиям НПФ Сбербанка.