Заказчики: Нефтебаза Красный Яр Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП На базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2013/07 — 2013/09
Количество лицензий: 50
|
Содержание |
Цели внедрения
- Создание единого архива документации компании
- Исключение потери документации
- Сокращение сроков обработки документов (согласование договоров, утверждение приказов, регистрация входящих и исходящих документов)
- Обеспечение своевременности исполнения поручений
Выбор продукта
Заказчик склонялся к СЭД на платформе «1С», так как в компании уже используются системы на данной платформе (УПП, Нефтепродукты), что позволяет снизить стоимость владения СЭД (клиентские лицензии, сервер, сопровождение и т.д.). Окончательный выбор был сделан после проведения презентации для ключевых пользователей, где был показан интересующий их функционал. Ввиду того, что заказчик находится в Новосибирске, а исполнитель — в Москве, презентация проводилась удаленно по Skype.
Описание внедрения
1. В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, служебных записок, договоров, организационно-распорядительной документации
2. Установлен программный продукт «1С:Документооборот» на 50 рабочих мест
3. Произведена начальная настройка системы: заведена нормативно-справочная информация: Контрагенты, Контактные лица, Банковские реквизиты, Сотрудники, Подразделения
4. Настроены виды документов: входящих (10), исходящих (10) и внутренних (10), договоров (3)
5. Настроены шаблоны видов документов:
- договоров — 20
- приказов — 14
- служебные записки — 13
- входящие — 1
- исходящие — 1
6. Настроены процессы обработки входящей-исходящей документации, служебных записок, договоров, приказов и распоряжений
7. Разграничены доступы по папкам внутренних документов, профилям и группам доступа
8. Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой: по работе с входящими-исходящими, с внутренними документами, договорами, по номенклатуре дел, инструкции администраторов, для ответственных за НСИ, по разграничению прав доступаКак «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
9. Проведено обучение 6 пользователей
Результаты
Внедрение СЭД позволило хранить все документы в единой информационной среде, что обеспечило сохранность документов, возможность быстрого поиска документов, сократило сроки обработки документов (согласование договоров, утверждение приказов, регистрации входящих и исходящих документов).
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 50 (тонкий клиент)
Количество видов документов — 50
Количество вводимых документов в день — до 100
Объем информационной базы — 227 МБ