Заказчики: НижегородЭнергоГазРасчет Нижний Новгород; Газовая промышленность Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюВторой продукт: Neuroniq N-Center Server Дата проекта: 2017/11 — 2018/01
Количество лицензий: 8
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
Технология: Серверные платформы
|
13 февраля 2018 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в ООО «НижегородЭнергоГазРасчет».
Электронная очередь NeuroniQ установлена в компании, оказывающей комплекс расчетно-аналитических услуг в Нижегородской области.
Установленная система на 8 рабочих мест включает в себя киоск регистрации, светодиодные табло, а также LCD-экран, отображающий состояние очереди.
Помимо того, что теперь, благодаря установленной электронной очереди, обслуживание посетителей стало удобней, установка системы позволит получить необходимые данные для принятия управленческих решений и создания единой информационной базы за счет централизации.
Решение о необходимости установки модуля централизации Neuroniq N-Center Server было принято в связи с разветвленной сетью филиалов, которые распределены по всей Нижегородской области. Использование данного сервиса позволяет собирать статистические данные, осуществлять онлайн-мониторинг работы оборудования с выводом медиаконтента в центральном офисе.
Помимо того, заботясь о качестве обслуживания, руководство компании приняло решение о необходимости установки аудиозаписи переговоров сотрудников компании с клиентами. Ожидается, что такое управленческое решение поможет оптимизировать сервис обслуживания в компании и создать комфортные условия для посетителей.