Проект

«1С-Рарус» и ОАО «Нижегородский водоканал» внедрили систему «1С:Управлением автотранспортом»

Заказчики: Нижегородский водоканал

Нижний Новгород; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/10
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 737
системы - 188
вендоры - 145
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 542
системы - 81
вендоры - 66
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Содержание

Цели и задачи

Руководство водоканала уделяет большое внимание рациональному распределению техники по объектам и работам, чтобы сократить, а по возможности полностью ликвидировать очереди на получение техники по заявкам на выполнение работ. Руководством была поставлена задача упорядочить приём заявок на транспорт и спецтехнику, ускорить оформление путевых листов до и после выезда техники, обеспечить точный учет её работы. Одновременно планировалось создать инструмент для объективной оценки работы водителей, механиков и остального персонала, для планирования техосмотров, учета запчастей и ремонтов.

Выбор решения

Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление автотранспортом», а исполнителем проекта стал Нижегородский филиал компании «1С-Рарус», имеющий большие компетенции в сфере автоматизации государственных и коммерческих предприятий региона. На внедрение системы потребовалось полгода. Было автоматизировано 50 рабочих мест.

Результат

  • Введён единый порядок приёма и учета заявок на транспорт. На их основании ежедневно в автоматическом режиме формируется разнарядка на транспорт и путевые листы для водителей. Существенно снизилась трудоемкость работы диспетчеров. Обработка путевых листов до и после рейса теперь занимает в 6 раз меньше рабочего времени: если раньше на выписку путевых листов уходило 4 часа, то теперь на это требуется всего 40 минут. Бухгалтерия ранее тратила на занесение путевых листов в свою информационную систему более 5 часов в день, а теперь совсем освобождена от этого - настроен автоматический перенос данных о работе водителей и техники из системы «1С:Управление автотранспортом» в бухгалтерскую программу .
  • Организовано оперативное планирование работы техники и спецтранспорта. Сократились очереди на получение техники. Транспорт теперь быстрее приезжает на место аварии, что в итоге уменьшает потери воды и связанные с этим убытки компании и её клиентов.
  • Улучшилось качество планирования техосмотров и ремонтов автомобилей, контроль за прохождением техосмотров усилен. Это позволяет водоканалу поддерживать все единицы автопарка в отличном рабочем состоянии. Вероятность простоев техники из-за поломок сведена к минимуму.

Интеграция «1С:Управление автотранспортом» с системой GPS-мониторинга позволила усилить контроль за движением транспортных средств. В «1С» оперативно поступает информация о пробеге техники, данные о времени выезда и заезда в гараж, времени в пути и времени работы на объекте. Благодаря этому удается определять скорость выполнения определенных видов работ и отслеживать, какую долю в этом процессе занимает сама дорога до места происшествия. Это помогает более рационально планировать работу транспорта при возникновении аналогичных работ.Метавселенная ВДНХ 2.8 т

50 сотрудников ОАО «Нижегородский водоканал» - а это свыше 20% всего коллектива - отметили, что рабочий процесс стал более простым, удобным и эффективным. Руководство Нижегородского водоканала теперь оперативно получает полноценную и достоверную информацию о работе автотранспортного подразделения предприятия. Появилась возможность более детально анализировать узкие места в работе транспорта и принимать своевременные меры для их устранения.

«Автоматизируя процесс работы с путевыми листами, мы рассчитывали исключить рутинную работу сотрудников транспортного подразделения компании, а также сократить время простоя техники в гаражах. Реорганизовав работу транспортного управления, мы сократили трудоемкость работы почти в 9 раз, и это не предел, - отметил Станислав Шульгин, первый заместитель Генерального директора. - В будущем мы планируем дальнейшую оптимизацию загрузки транспорта».