Проект

ГОЗ "Обуховский завод" автоматизирует все виды учета одним технологическим решением

Заказчики: СЗРЦ Концерна ВКО Алмаз–Антей - Обуховский завод

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: АстроСофт
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/09 — 2012/12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

Интегратор АстроСофт завершил внедрение автоматизированной информационной системы бухгалтерского и налогового учета для ОАО «ГОЗ Обуховский завод», сообщила пресс-служба компании 5 декабря 2012 года.

Начало

На момент старта проекта учет на предприятии вёлся в трёх различных системах, что значительно затрудняло оперативное получение информации. Отражение одной хозяйственной операции дробилось в нескольких учётных системах. Большой пласт работ велся в ручном режиме: учет основных средств за балансом, расчет амортизации после проведения модернизации, финансовый результат от выбытия ОС для целей налогового учета, списание затрат на выпуск продукции основного производства по нормативам и заполнение налоговой отчётности. Все это существенно осложняло формирование регламентированной и управленческой отчётности, а также возможность оперативного контроля корректности данных в реальном времени.

Решение

Уникальная автоматизированная система управления для ОАО «Обуховский завод» разработана на платформе «1С:Бухгалерия предприятия». Система отвечает всем требованиям заказчика: ведение бухгалтерского и налогового учета в единой базе, оперативность и прозрачность учетных и бизнес-процессов и, как следствие, обеспечение оптимизации деятельности подразделений, отвечающих за ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета реализовано с учетом специфики деятельности предприятия и в соответствии с требованиями действующего законодательства России.

Над проектом работала команда специалистов компании АстроСофт и бухгалтерии ОАО «Обуховский завод». Автоматизировано несколько участков деятельности предприятия:

  • учет производства и расчет себестоимости;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • обмен данными (двусторонний обмен с тремя собственными системами оперативного учета заказчика).

Выполнены настройки аналитического учета: теперь по каждому счету может параллельно вестись аналитический учет с использованием до трех видов субконто.

Сформулирована и утверждена структура справочников, а также разработаны нетиповые справочники, в том числе Справочник «Заказы». Реализованы попередельный расчет себестоимости пропорционально заработной плате, распределение общепроизводственных и общехозяйственных затрат по индивидуальному алгоритму, различающемуся для отдельных подразделений, шифров затрат и заказов и многое другое.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.3 т

Итог

Внедрение системы, созданной специалистами АстроСофт, позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками бухгалтерии завода на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Прозрачность базы данных бухгалтерского учёта, актуальность, оперативность и достоверность предоставляемой для отчетов информации позволяют активно использовать данные учёта для принятия управленческих решений на самых разных уровнях.

«Целенаправленная и слаженная работа команды бухгалтерии завода и специалистов компании АстроСофт позволила успешно внедрить сложный программный комплекс с учетом всех существующих у нас нюансов производства и учета, - отметила Ирина Фарбер, главный бухгалтер ОАО «Обуховский завод». – Самое ценное в данном проекте - это то, что благодаря согласованному взаимодействию мы смогли работать в штатном режиме, не останавливая бизнес-процессы на время внедрения, и теперь продолжаем развивать систему, постоянно адаптируя ее к современным реалиям».