Заказчики: СЗРЦ Концерна ВКО Алмаз–Антей - Обуховский завод Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Информконтакт консалтинг (Alfa system) Продукт: Alfa-HRMS - Alfa / Управление персоналомНа базе: Система Alfa Дата проекта: 2011/07 — 2014/09
|
ЗАО «Компания Информконтакт» сообщает об успешном завершении проекта по созданию комплексной системы управления персоналом в ОАО "ГОЗ Обуховский завод" на базе решения Alfa-HRMS.
Обуховский завод — предприятие с полуторавековой историей, в настоящее время осуществляющее масштабное техническое перевооружение и внедрение прогрессивных технологий. Специфических особенностей на предприятии с такой историей накопилось немало. При создании единой системы управления персоналом требовалось, с одной стороны, учесть эту специфику, с другой — рационализировать и унифицировать бизнес-процессы, закрепить на уровне системы единые методики управления, учета и расчета заработной платы.
Проект начался с анализа существующих процессов управления, результаты которого нашли свое отражение в предложениях по их реорганизации и оптимизации, одобренных руководством завода.
В ходе проекта были типизированы и систематизированы доселе не всегда однозначно классифицированные сведения о профессиях, должностях, категориях и видах персонала; унифицированы алгоритмы начислений и удержаний; приведены к единообразию отчетные формы всех уровней.
В рамках внедрения Alfa-HRMS был реализован заложенный в систему принцип работы от документа: взаимодействие пользователей с системой начинается еще на стадии формирования проекта документа (приказа, распоряжения), а после его утверждения данные из документа автоматически отражаются в соответствующих карточках сотрудника, табельном журнале и в дальнейшем используются при расчете заработной платы. Непосредственно в системе теперь формируются и годовые графики работ, проводится расчет баланса рабочего времени, после чего утвержденные графики выводятся на печать.
Новая система позволила также изменить устоявшиеся технологии работы с табелем учета отработанного времени — у пользователей появилась возможность автоматического формирования электронного табеля на основе введенных первичных документов. При этом реализован учет изменений характеристик рабочего времени (одна из которых — принадлежность к заказу), что позволяет, в частности, собрать затраты по гособоронзаказу.Метавселенная ВДНХ
За счет интеграции с системой контроля доступа обеспечивается автоматическая сверка табеля рабочего времени с данными СКУД.
Благодаря совместным усилиям сотрудников Обуховского завода и специалистов компании Информконтакт удалось обеспечить корректность и актуальность ретроспективных данных об истории приемов на завод, заработной плате, стаже, кадровом резерве, больничных листах, отпусках и т. д. Наличие достоверной и непротиворечивой информации для анализа является важным условием для грамотного и эффективного кадрового менеджмента.
Результатом работ стала комплексная HRM — система, объединяющая процессы управления персоналом, кадровый учет и внутрипроизводственный документооборот, управление рабочим временем и табельный учет, расчет заработной платы и формирование необходимой внутренней и внешней аналитической отчетности.
Внедрение системы позволило задать единые стандарты управления, обеспечить целостность и актуальность данных, оптимизировать механизм распределения затрат, сделать расчет заработной платы прозрачным, логичным и понятным практически каждому сотруднику.