Заказчики: Омега-Автопоставка Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2013/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
В Украине поставщик запчастей «Омега-Автопоставка» увеличил поток клиентов в разы за счет значительного сокращения потерянных звонков в результате создания многофункционального call-центра.
«За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов важным преимуществом оказалась интеллектуальная маршрутизация вызовов на закрепленного менеджера. На данный момент, через call-центр проходит около 100 тысяч звонков в месяц», - сообщает Алексей Сердюков, руководитель проекта внедрения CRM- системы Омега-Автопоставка.
Для повышения стабильности и безопасности системы была организована распределенная телефония с использованием дополнительного сервера. Infinity органично вписался в телефонную инфраструктуру компании, взяв на себя автоматизацию отделов продаж и обслуживания, для остальных сотрудников ничего не изменилось, они подключены к ATC Avaya. При это call-центр и ATC интегрированы с учетной системой предприятия.
«Мы осуществили все, что было задумано, при этом сохранив инвестиции в имеющуюся инфраструктуру. Считаем этот проект успешным и выражаем благодарность сотрудникам, участвовавшим в его реализации»» , - заметил Сердюков.
В первую очередь проект направлен на оптимизацию процесса управления каналами коммуникаций, сокращение времени прохождения обращения от клиента до сотрудника компании, обеспечение прозрачности системы обслуживания, то есть в целом- на повышение уровня обслуживания контрагентов.
Техническое задание, разработанное командой проекта, включало в себя перечень из нескольких десятков требований. Основными из них были:
- Гибкое масштабирование системы, вплоть до 200 рабочих мест;
- Возможность объединения нескольких территориально удаленных офисов;
- Интеграция с имеющимися ATC Avaya и информационными системами компании.
«Потрясающие результаты работы— это не только талантливая команда и высокопрофессиональные специалисты. В современном мире для масштабирования бизнеса необходимы современные подходы . Я рад, что к успеху Омега-Автопоставка приложили руку мы с нашим решением для автоматизации бизнеса», - говорит Максим Ромашин, руководитель департамента продаж ИнтелТелеком.
В ходе проведенного тендера поставщиком была выбрана компания «Ипрон» www.ipron.com с решением call-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».