Через "Контур.Диадок" оператор топливных карт ППР отправляет более 1 000 000 документов в год
Заказчики: ППР (Передовые Платежные Решения) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.ДиадокДата проекта: 2019/01 — 2020/11
|
2020: Внедрение «Контур.Диадок»
Через Контур.Диадок компания «ППР» отправляет более 1 000 000 документов в год. Об этом СКБ Контур сообщил 24 декабря 2020 года.
Электронным документооборотом (ЭДО) в компании «ППР» пользуются с 2016 года. За это время оператор топливных карт перевел на ЭДО уже 70% контрагентов. Объем документов, отправляемых через сервис Контур.Диадок, превышает один миллион в год. И масштаб операций продолжает расти.
При переходе на электронный документооборот компания «ППР» стремилась сделать обмен документами удобным и оперативным для своих клиентов. Когда документы готовили в бумажном виде и направляли по почте, доставка могла занимать несколько недель. Благодаря технологии ЭДО между отправкой и получением документов проходит меньше минуты. А стоимость доставки пакета документов удалось сократить в четыре раза.
Интеграция Контур.Диадока с учетной системой компании позволила автоматизировать выгрузку, подписание и отправку документов. Рутинные операции стали занимать меньше времени у персонала. В результате ресурсы сотрудников перераспределили, что помогло ускорить реализацию новых проектов
За четыре года проект набрал серьезные обороты как в объемах передаваемых документов, так и в части автоматизации их обработки. Компания начинала обмениваться электронными документами с контрагентами через веб-интерфейс. Проект по автоматизации документооборота стартовал в 2019 году. Для интеграции используется Диадок.Коннектор, который подписывает и отправляет документы, а также отвечает за создание архива. Специалисты Диадока доработали веб-формы электронных документов, чтобы визуализировать их в привычном для получателей виде. Электронные документы при просмотре печатной формы выглядят так же, как раньше на бумаге. Командная работа с коллегами из «ППР» позволила оперативно внедрить решения, которые упрощают работу с документами для сотрудников и партнеров компании, — сказал Максим Вдовин, Ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов. Контура |
Обстановка в мире и ограничительные меры из-за пандемии способствовали нашей концентрации на развитии электронного документооборота с партнерами. Мы активно взаимодействуем с ними и помогаем решать возникающие проблемы и задачи, поскольку ЭДО в условиях дистанционной работы оказался единственным способом своевременной и бесперебойной доставки документов. За период пандемии увеличилась доля наших партнеров, подключенных к ЭДО. Многим клиентам удобнее получать от нас документы в электронном виде, мы работаем над постоянным улучшением сервиса, и переход на электронный обмен — одна из составляющих такого подхода, — отметил Павел Бельтюков, директор департамента по работе с крупным бизнесом ООО «ППР» |