Проект

«Партнер-Инвест» внедрила единую систему управления финансами

Заказчики: Брусника.Тюмень (ранее Партнер-Инвест)

Тюмень; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Микротест
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/07
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Девелоперская компания «Партнер-Инвест» автоматизировала финансово-учетную деятельность. Решение по автоматизации бухгалтерского учета разработано на основе «1С:Бухгалтерия 8», автоматизация бюджетного управления выполнена на базе «1С:Консолидация 8».

Генеральным подрядчиком проекта стала международная консалтинговая компания KPMG. Консультантами компании реализована формализация ключевых бизнес-процессов для финансового блока, разработаны регламенты взаимодействия финансовых подразделений, создана методологию ведения учета и отчетности предприятия. Для непосредственной реализации проекта международный аудитор рекомендовал заказчику компанию «Микротест». Выбор в пользу данного интегратора был сделан на основе сочетания функциональности и стоимости предложенного компанией «Микротест» решения.

Целью проекта автоматизации стало увеличение привлекательности компании для внешних инвесторов. Для этого предприятию необходимо было решение, позволяющее повысить качество управления активами, построить модель бюджетного управления с расширенными аналитическими возможностями, реализовать блок ведения казначейских функций и управления денежными средствами, привести систему отчетности в соответсвии со стандартами МСФО.

Работы по проекту были завершены за 2,5 месяца. В результате автоматизирован процесс бюджетирования, организован параллельный учет и подготовка отчетности по МСФО. Это позволило организовать централизованное управление денежными потоками, увеличить скорость согласования и утверждения бюджетов, обеспечить прозрачность и достоверность информации о движении денежных средств, снизить общую трудоемкость ведения учета и подготовки отчетности.