Проект

"Пересвет-Инвест" завершила этап внедрения ERP

Заказчики: Пересвет-Инвест

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle JD Edwards EnterpriseOne

Дата проекта: 2013/02 — 2015/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Содержание

12 марта 2015 года стало известно о завершении этапа проекта автоматизации деятельности компании «Пересвет-Инвест». Интегратором в проекте действовала компания "ФОРС".

Задачи проекта

Инвестиционно-девелоперской компании «Пересвет-Инвест» для эффективного управления деятельностью необходим надежный высокотехнологичный инструмент. Цель проекта - обеспечить мониторинг реального состояния различных финансово-экономических показателей строительных проектов, а кроме того - контроль соответствия фактических значений показателей плановым и надлежащего выполнения контрагентами взаимных обязательств при ведении ими строительно-монтажных и других работ.

"ФОРС" привлекли к выполнению работ как давнего партнера.

Ход проекта

Выполняя работы в проекте подрядчик автоматизировал документооборот, учет расходов и доходов, ведение ТЭО проектов и продажи недвижимости, баз данных клиентов и договоров, управление персоналом. Помимо этого, разработан и внедрен специальный модуль визуализации процедур, связанных с процессом продажи квартир в домах-новостройках.

Система автоматизирует рабочие места широкой категории специалистов - руководителя проекта, экономиста, юриста, инженера ПТО, специалиста по документообороту, договорному учету и технадзору. Ключевые пользователи системы - специалисты производственно-технического отдела, отвечающего за контроль смет, накопительных ведомостей и взаиморасчётов с подрядчиками. В ходе внедрения проведена сверка договоров, смет и платежей по отдельным проектам, выверены накопительные ведомости договоров и строительных объектов за весь срок строительства.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Итог проекта

Разработанная "ФОРС" система обеспечивает все возможности для принятия решения о вхождении в строительный проект; является удобным инструментом при планировании и контроле хода его исполнения. Она позволяет осуществлять автоматизированное ведение реестров проектов, строительных объектов, договоров, документов, смет, накопительных ведомостей, а также платежей и счетов-фактур, включая план-фактный анализ, планирование и мониторинг бюджета проектных работ. Отметим, что все модули интегрированы с существующей системой управленческого учёта.

«Благодаря автоматизации нашей основной деятельности, мы получили возможность повысить скорость, эффективность и качество внутренних бизнес-процессов, - поведал Владимир Трясцин, ИТ-директор «Пересвет-Инвест» . – Теперь появилась возможность централизованно и быстро получать нужные данные по тем или иным технико-экономическим показателям, лучше контролировать ход строительства и гибко управлять договорными взаимоотношениями. Система, разработанная "ФОРС", станет многофункциональной платформой для автоматизации любых бизнес-процессов на многие годы вперед, и уже сейчас полностью оправдывает сделанные нами инвестиции».

Показатели, рассчитываемые системой, предоставляются руководителям среднего и высшего звена, руководителям проектов и дирекции для своевременного принятия управленческих решений. И если раньше ведение мониторинга строительного проекта осуществлялось только в бумажном виде и в электронных таблицах MS Exсel, то теперь этот процесс стал полностью автоматизированным, централизованным и стандартизованным. А это значит, что существенно снизился риск возможных ошибок, дублирования, появления недостоверных данных, в разы сократилось время, необходимое для обработки документации и последующей работы с ней. Пользователи особо отмечали удобство и функциональность интерфейса, высокую оценку которому дали сотрудники всех функциональных подразделений.

Система управления строительными проектами может работать как независимо, так и быть встроенной в уже существующую ИТ-инфраструктуру. При этом заказчик может выбрать требуемый уровень интеграции – к примеру, с отдельными модулями ERP-системы или с системой документооборота. Если же автоматизации нет никакой, то система может выступить её базовой платформой.