Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: FIS AntifraudВторой продукт: FIS Platform Дата проекта: 2018/10 — 2019/02
|
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
Технология: Средства разработки приложений
|
2019: Установка FIS Antifraud
18 октября 2019 года Компания «Финансовые Информационные Системы» сообщила об установке в Почта Банке системы FIS Antifraud – программное обеспечение, которое пресекает мошеннические действия, защищает средства клиентов и бизнес банка. Система позволила банку вдвое быстрее распознавать мошеннические схемы.
Сотрудничество разработчика информационных систем и российского почтового банка началось в октябре 2018 года. Система FIS Antifraud была развернута в Почта Банке за четыре месяца. Благодаря этому приложению, входящие анкеты клиентов банка, их операции обслуживания и работа сотрудников сети проходят автоматическую проверку на возможные схемы мошенничества, при выявлении которых в том же приложении инициируется и проводится расследование. В системе реализованы модели противодействия как схемам внешнего, так и внутреннего мошенничества
Система антифрода для Почта Банка реализована на платформе Case Platform, что позволяет компании-пользователю оперативно вносить изменения в конфигурацию, настройки моделей и самостоятельно заниматься развитием системы.
Сервисы антифрода повсеместно входят в инструментарий систем безопасности зарубежных и отечественных компаний, чья деятельность предполагает проведение платежей с помощью информационных технологий. В первую очередь это касается финансовой отрасли, сферы телекоммуникаций, компаний электронной торговли и т.д. Система антифрода состоит из стандартных и уникальных правил, фильтров и списков, по которым идет проверка каждой транзакции.