Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Продстар (Продстар-Торговый Дом) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Продстар (Продстар-Торговый Дом)

Логистика и дистрибуция

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/11 — 2021/06
Технология: BPM
подрядчики - 474
проекты - 6168
системы - 468
вендоры - 312
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 125
проекты - 553
системы - 188
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 476
проекты - 5111
системы - 798
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14596
системы - 1802
вендоры - 1014
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 312
проекты - 1345
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 273
проекты - 1246
системы - 297
вендоры - 223
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 113
проекты - 530
системы - 189
вендоры - 170

Содержание

2021

Ранее все заказы менеджеры обрабатывали по телефону, а учет вели во внутренней системе. На стандартные операции (выбор продукции, согласование объема поставок и т.д.) тратилось много времени, а клиенту для уточнения актуальных цен каждый раз требовалось обращаться напрямую к менеджеру. В результате процесс обработки заказа затягивался. Закономерным решением стало создание B2B-портала.

Задачи

  • Создать каталог с различными сценариями поиска, качественным представлением товаров и типами цен;
  • Организовать работу в личном кабинете для контрагентов;
  • Автоматизировать документооборот;
  • Интегрировать с учетной системой для корректной выгрузки информации по товарам
  • Создать адаптивный дизайн сайта .

Решения

Каталог

Клиентам компании (розничным сетям, предприятиям общественного питания, гостиницам) необходима возможность самостоятельно, выбрать продукцию. Для этого на сайте представлен каталог, систематизированный по основным категориям: сыр, мясная гастрономия, молокопродукты и т.п. Для неавторизованных пользователей каталог выводится без указания цен, также нет возможности заказать, эти опции появляются в личном кабинете.TAdviser SummIT 28 мая стал самым масштабным за всю историю его проведения. Более 1,5 тыс участников и 50 стендов. ФОТО

Найти нужную продукцию пользователь может с помощью поиска по сайту и в личном кабинете через поиск по товарам каталога.

Личный кабинет покупателя

Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо оформить заявку и документально подтвердить статус. После процедуры регистрации данные нового юридического лица (контрагента) вносятся в 1С.

В личном кабинете пользователь получает возможность выбрать товар и оформить заказ, а также доступ к личной информации и истории покупок. При этом для каждой торговой точки рассчитываются свои цены.

Личный кабинет менеджера

Менеджеры компании также имеют личный кабинет на сайте. В нем открывается доступ к пользователям, которые закреплены за конкретным сотрудником. Менеджер может просматривать личные данные пользователя, а также при необходимости заходить на портал под его учетной записью и оформлять заказ.

Результат

B2B-портал с необходимым для решения бизнес-задач функционалом запущен. Оптовые покупатели могут сделать заказ с помощью интуитивно понятного интерфейса. Также удалось эффективно перераспределить время менеджеров компании. Компания перешла на формат сопровождения. Также параллельно идет развитие B2C-направления.