Заказчики: Проминтел Казань; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: МайТэк (Major Technologies Group, MT Group) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2013/09 — 2014/09
Количество лицензий: 120
|
Содержание |
22 марта 2014 года компания МайТэк (MT Group) сообщила о действующем в Группе компаний «Проминтел» едином информационном пространстве СЭД DIRECTUM.
Задачи проекта
Сезонность бизнеса обусловливает лавинообразный характер сделок, обеспечение которых порождает высокую интенсивность процессов согласования договоров и счетов для оплаты. Для оптимизации и упорядочения представлялось важным - обеспечить оперативный доступ к информации из самых удаленных районов республики.
Основная цель внедрения системы электронного документооборота - повышение прозрачности и управляемости бизнеса посредством ускорения обработки документов и снижения рисков их потерь. Немаловажная задача - организация планирования и организации маркетинговых мероприятий. Для повышения качества проведения и исполнения решений по совещаниям необходимо автоматизировать процесс согласования повестки и протокола, как и контроль исполнения поручений.
После изучения существующих предложений на рынке ECM-систем, заказчик выбрал систему DIRECTUM - она наилучшим образом удовлетворяла заявленным требованиям, предоставляла готовые бизнес- и технические решения для всех процессов. Проект внедрения реализовала компания МайТэк (MT Group).Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Ход проекта
Внедрение проводилось во всех дочерних предприятиях группы компаний. Обеспечено раздельное ведение клиентских баз данных и номенклатурных справочников по каждой из компаний с учетом прав доступа и отраслевых доработок, а так же реализованы собственные специфичные процессы, характерные для каждой дочерней компании.
Итог проекта
- автоматизированы процессы работы канцелярии;
- организован и автоматизирован процесс проведения совещаний;
- упрощен процесс согласования счетов на оплату и формирования общего реестра;
- ускорены сроки рассмотрения договоров;
- проведена интеграция с 1С: Предприятие 8;
- организован веб-клиент;
- повышена управляемость маркетинговых мероприятий.
Дистанционное с использование системы посредством планшетов iPad помогает руководству компаний давать поручения и контролировать их исполнение, рассмотреть и согласовать документы, находясь на встречах, в рабочих поездках и командировках по России и за рубежом. В части маркетинга система обеспечивает возможность планирования и проведения различных маркетинговых кампаний, а также персональных рассылок, сегментацию клиентов по различным критериям, анализ взаимодействия с ними от первого контакта и до формирования новых партнерских отношений. Повысились оперативность и управляемость бизнеса.
Сергей Мамаев, заместитель директора по ИТ-проектам ГК «Проминтел», отметил:
- Каждая дочерняя компания ГК «Проминтел» имеет свою специфику в области продаж и обслуживания клиентов. Внедрение СЭД DIRECTUM позволило упорядочить большое количество договоров и счетов на оплату. Обеспечило легкий доступ и поиск всех документов, а так же помогло разграничить все документы по подразделениям. На данный момент руководство компании оперативно рассматривает и подписывает документы, даже находясь в рабочих поездках вне России.
На 22 марта 2014 года в системе работает более 120 пользователей.