Проект

Профлекс СП (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Профлекс

Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/07
Количество лицензий: 6
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

Завершена автоматизация учета в ЗАО «Компания «Профлекс СП» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Закрытое акционерное общество «КОМПАНИЯ «ПРОФЛЕКС СП» осуществляет издательскую и полиграфическую деятельность, тиражирование записанных носителей информации, специализируется на производстве самоклеющихся этикеток и гибкой упаковки различных типов для производителей бытовой химии, парфюмерии, косметики, фармацевтики, алкогольной индустрии, продуктов питания, нефтехимической и другой промышленности. Печать на рулонном офсете и пергаменте.

Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при расчете себестоимости продукции, сложности при оформлении заказов покупателей. Необходимо было организовать более полный учет по производственному участку с учетом специфики деятельности компании, и повысить качество ведения регламентированного и оперативного учета.

Для создания такой комплексной системы автоматизации было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний.

В ходе проекта было проведено предпроектное обследование, произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей и оказаны консультационные услуги по работе с системой. Всего автоматизировано 6 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление персоналом;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление закупками;
  • Управление продажами;
  • Управление производством;
  • Управление запасами;
  • Планирование продаж;
  • Планирование закупок.

В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение регламентированного, производственного и оперативного учета. Зарплата сотрудникам формируется значительно быстрее. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и планировать поступление нового. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.