Заказчики: Автохолдинг РРТ Подрядчики: Интеллект-Сервис Продукт: CarloНа базе: Microsoft Dynamics NAV Дата проекта: 2008/07
|
Технология: Учетные системы
|
В казанском филиале компании «РРТ», официального дилера автомобилей Opel и Chevrolet, завершен проект внедрения системы Carlo – решения, созданного для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого продукта на платформе Microsoft Dynamics NAV.
Освоение DMS-системы было начало в феврале 2008 года. После того, как компания «Интеллект-Сервис» успешно внедрила Carloв вологодском филиале «РРТ», было принято решение продолжить проект в Казани. Предполагается, что в будущем все филиалы «РРТ» будут объединены в общем информационном пространстве, что позволит централизованно управлять бизнес-процессами покупки и продажи автомобилей и запчастей, сервисным обслуживанием, рекламными и маркетинговыми кампаниями.
Благодаря тому, что в Вологде уже была проделана вся работа по стандартизации бизнес-процессов компании, весь проект по развертыванию и настройке системы занял всего три недели. В процессе работ в эксплуатацию запущены модули управления финансами, покупками и продажами автомобилей и запчастей, сервисным центром.
Заказчик рассчитывает, что система позволит значительно повысить скорость и качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, необходимо для дальнейшего роста бизнеса.