Проект

Antegra Сonsulting внедрила «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений» в «Развитие-Столица»

Заказчики: Развитие-Столица

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений
На базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Дата проекта: 2016/12 — 2018/12
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4381
системы - 420
вендоры - 299

2018

24 декабря 2018 года компания Antegra consulting сообщила о внедрении «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» в АО Банк «Развитие-Столица».

По информации компании, в 2016 году, в связи с выходом положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, у АО Банк «Развитие-Столица» возникла потребность в системе, которая отвечала бы всем стандартам положения 465-П ЦБ.

АО Банк «Развитие-Столица» приступило к поискам подрядчика, который смог бы не только соответствовать требованиям компании, но и предложить своё решение, которое бы отвечало всем стандартам положения 465-П ЦБ «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях». Исходя из поставленных целей, основными критериями при поиске подрядчика были профессионализм команды и опыт работы в финансовой сфере, а именно опыт работы с банками.

Компания Antegra consulting предложила своё решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», которое смогло удовлетворить все требования положения 465-П ЦБ.

Antegra consulting осуществила внедрение своего решения, тем самым решив все поставленные задачи АО Банк «Развитие-Столица». Также, после внедрения системы, Antegra consulting провела обучение персонала, что помогло на первичном этапе эксплуатации.

На декабрь 2018 года все обновления программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» предоставляются вовремя.