Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Белтел (Beltel) Продукт: Altitude uCIДата проекта: 2011/01 — 2011/02
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Для повышения эффективности работы call-центра «Райффайзенбанка» было решено внедрить автоматизированную систему, которая позволила бы увеличить объем результативных звонков клиентам банка.
Решение
Выбор был сделан в пользу решения компании Altitude Software – системы «Altitude uCI». Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, позволяющий повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы.
В качестве системного интегратора привлечена компания «Белтел».
Итог
В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в «Райффайзенбанке» увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.
Решение «Altitude uCI» также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).