Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Райффайзен Банк" обновил интерфейс мобильного приложения при участии red_mad_robot

Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2024/01 — 2024/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 836
проекты - 2611
системы - 177
вендоры - 121

2024: Повышение лояльности клиентов

В течение года red_mad_robot вместе с командой Райффайзен исследовала пользовательский опыт клиентов банка, благодаря чему смогла повысить лояльность клиентов и показатели внутри приложения. Об этом 7 августа 2024 года сообщили представители red_mad_robot.

Решения по редизайну внешнего облика мобильного приложения R-Online были основаны на результатах масштабного исследования пользовательского опыта. Вместе с командой Райффайзен Банка компания red_mad_robot опросила более 20 тыс. клиентов и провела 11 исследований за 3,5 месяца.

Обновление затронуло все основные экраны мобильного приложения: главный экран, профиль пользователя, витрину продуктов, центр уведомлений и другие. Также появились новые возможности для оплаты услуг ЖКХ, интернета и мобильной связи. Использование разделов и отдельных функций стало более интуитивно понятным благодаря упрощению навигации для удобства пользователей. Кроме того, была улучшена техническая часть: теперь приложение работает быстрее и стабильнее, значительно снизился процент обращений в информационный центр.

По результатам редизайна приложения R-Online Райффайзен Банку удалось увеличить долю активных клиентов текущей базы на 3 процентных пункта, а также значительно улучшить показатели использования банковских продуктов внутри приложения и тем самым повысить лояльность клиентов.