Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: HP DiagnosticsДата проекта: 2014/11 — 2015/01
|
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
|
Содержание |
10 марта 2015 года компания «Витте Консалтинг» сообщила о внедрении системы мониторинга интеграционной архитектуры HP Diagnostics в «Райффайзенбанк».
Задачи проекта
Интеграционная архитектура банка для обеспечения функций взаимодействия и обмена данными между банковскими системами характеризуется высокой степенью критичности работы компонентов и подразумевает необходимость глубокого и всестороннего мониторинга. В качестве программной платформы для обеспечения мониторинга компонентов интеграционной шины выбрали систему HP Diagnostics.
Raiffeisen Bank, 2014
Ход проекта
«В ходе реализации проекта мы высоко оценили преимущества системы мониторинга HP Diagnostics, и по итогам проведенных испытаний приняли решение о переводе системы в промышленную эксплуатацию, – отметил Максим Качелкин, руководитель группы централизованного контроля систем и сервисов Райффайзенбанка. – Специалисты отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» подтвердили высокий уровень компетенции в области внедрения систем мониторинга и управления ИТ-ресурсами».
Итог проекта
Проект выполнен с учетом технологических и организационных стандартов, принятых в Райффайзенбанке и обеспечивает отказоустойчивость компонентов и непрерывность мониторинга, соответствуя стратегии централизации средств мониторинга. В рамках проекта разработан специализированный комплект визуальных представлений и отчетов о результатах мониторинга и механизм формирования инцидентов по обнаруженным сбоям в централизованной консоли. Сформирован полный комплект сопроводительной документации, позволяющей службам эксплуатации выполнять все основные работы по обслуживанию внедренного решения.
«Высокое качество экспертизы в области внедрения данного решения, а также решений аналогичного уровня, позволило команде проекта решить поставленные задачи с максимальной эффективностью, – поведал Денис Осокин, заместитель директора департамента систем управления информационными сервисами «Витте Консалтинг». – В частности, были успешно реализованы все требования заказчика, связанные с принятыми в банке технологическими и организационными стандартами».