"Райффайзенбанк" и Mail.ru Group запустили сервис выплаты зарплаты через СБП в любой удобный день
Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: VK (ранее Mail.ru Group) Продукт: Mail.ru Group PayDayВторой продукт: Система Быстрых Платежей (СБП) Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
2021: Запуск сервиса PayDay
Райффайзенбанк 7 сентября 2021 года сообщил о том, что совместно с Mail.ru Group запустили сервис PayDay для зарплатных клиентов банка. Теперь они могут моментально перевести себе на карту деньги за фактически отработанное количество дней в любое время в приложении Райффайзен Онлайн. При этом зарплатным клиентам будут доступны текущий баланс доступной для вывода суммы и подробный расчёт о начислениях.
Для работодателя процесс расчета и выплаты заработной платы остается неизменным. При подключении сервиса в учетную систему компании интегрируется модуль, который автоматически фиксирует количество отработанного сотрудником времени, а также другую информацию, влияющую на сумму заработка. Модуль переводит сотруднику деньги с расчетного счета, открытого в рамках проекта. При этом вся информация из табеля сотрудника поступает в обезличенном виде и не хранится на стороне сервиса. Каждый выданный аванс автоматически появляется в расчетном листке, и в дни выплаты зарплаты она уменьшается ровно на ту сумму, которая была ранее получена сотрудником через сервис. Все переводы через сервис полностью автоматизированы и не требуют участия бухгалтеров.
Для подключения сервиса компании, которая использует зарплатный проект Райффайзенбанка, необходимо оставить заявку на сайте. При необходимости компания может установить сотрудникам лимит по выводу средств через сервис в размере 30% – 75% от суммы заработанного. Также компания может предоставлять доступ к сервису сотрудникам выборочно, проставив отметки в учетной системе.
Сотрудники смогут переводить деньги в любое время суток благодаря интеграции сервиса с Системой Быстрых Платежей (СБП). Для того, чтобы воспользоваться сервисом PayDay, зарплатному клиенту достаточно иметь смартфон с установленным приложением Райффайзен Онлайн.
Мы хотим, чтобы наши зарплатные клиенты принимали своевременные и выгодные для них решения при управлении личными финансами. Возможность пользоваться заработанными, а не кредитными деньгами, мгновенно, не привязываясь к стандартным двум датам внутри месяца, — важный шаг в этом направлении. Благодаря совместной работе с командой Mail.ru Group нам удалось создать комфортный клиентский путь внутри нашего мобильного приложения, а реализация сервиса через СБП позволила добиться мгновенности при зачислении средств. Очень рад, что именно наши клиенты смогут воспользоваться удобным процессом получения зарплаты в любой день через СБП. Кроме того, мы видим интерес к проекту со стороны компаний как инструмент, работающий на бренд работодателя, — отметил Владимир Лефтерогло, руководитель отдела роста портфеля зарплатных клиентов Райффайзенбанка. |
Мы видим, что на рынке активно появляются примеры использования сервиса B2C, позволяющего реализовать самые разнообразные сценарии, в том числе с выплатой заработной платы. Считаем, что сервис PayDay будет интересен большому кругу клиентов Райффайзенбанка, — заявил Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК. |
Мы уверены, что сервис PayDay с его подходом завоюет достойное место на рынке – для этого есть все предпосылки. Менять процессы, которые функционируют на протяжении не одного десятилетия – всегда сложно. Но нам приятно осознавать, какой большой путь мы проделали, а ощутимый отклик со стороны российских компаний – лишнее тому подтверждение, – отметил Сергей Молчанов, директор по развитию и интеграции Mail.ru Group, основатель сервиса PayDay. |