Проект

Результат плюс (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Результат плюс

Москва; Юриспруденция

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/01 — 2023/11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

2023

Цель проекта

Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С:CRM хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, разграничение доступности к клиентской базе, индивидуальности пользовательских настроек, проверки корректности внесенных данных менеджерами. Также важно было настроить интеграцию с сайтом компании и производить расчет потенциала клиента.

Результаты проекта

Сотрудники компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в :CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, построили матрицу прав и ролей, смоделировали и внедрили сценарий воронки продаж, настроили правила получения входящих обращений. Также реализован функционал, который по заданной формуле определяет потенциал партнера.

2022: Интеграция со сторонними системами автоматизации

Выполненные работы

  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Работы по адаптации типового решения
  • Внедрены бизнес-процессы продажи
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • Автоматизированы функции
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Формирование графика поступления оплат
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управленческий учет
  • Управление проектами и портфелями проектов
  • Планирование проектов
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Учет рабочего времени
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе
  • Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • Прогноз продаж на основе сделок в воронке
  • Отчет по активности работы менеджера
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • Возможность определения канала поступления лида
  • Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера
  • Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки фильтр по новым и текущим клиентам
  • Возможность строить разные воронки, например, по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
  • Оценивать потенциальный объём выигранных сделок и полученную при этом выгоду
  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса выполняется оценка эффективности отдела продаж