Заказчики: Россельхозбанк (РСХБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Oracle DatabaseВторой продукт: Oracle Siebel CRM Третий продукт: Oracle Business Intelligence Дата проекта: 2015/06 — 2018/09
Бюджет проекта: 255,1 млн руб.
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
2016
Закупка лицензий и услуг техподдержки Oracle на 61,4 млн рублей
29 августа 2016 года Центральная конкурсная комиссия «Россельхозбанка» подвела итоги аукциона на право поставки лицензий и услуг техподдержки Oracle[1].
В рамках закупки заказчик планировал получить ПО и услуги сопровождения для Oracle Customer Hub Add-on B2B for Siebel CRM, Oracle Enterprise Data Quality Standardization and Match и Oracle Enterprise Data Quality Profile and Audit. Начальная цена договора составляла 62 млн рублей.
На аукцион были поданы заявки от компаний "Крок" и "УСП Компьюлинк". По его результатам наиболее низкую цену предложил "Компьюлинк", эта компания и была объявлена победителем. Итоговая цена составила 61,4 млн рублей.
Закупка лицензий и услуг техподдержки Oracle на $431 тыс.
В мае 2016 года «Россельхозбанк» подвел итоги открытого аукциона на право заключения договора на предоставление права использования программного обеспечения Oracle Siebel CRM и получение технической поддержки этого ПО. Начальная цена контракта составляла $437,8 тыс.[2]
Заказчику требовались следующие модули:
- Siebel SmartScript
- Siebel Dialogue Manager, Siebel Segment Manager (входит в состав Campaign Management)
- Siebel CTI
- Siebel Email Marketing Server (лицензируется по Computer)
- Siebel Scheduling
- Siebel Field Service
- Siebel Email Response
- Siebel Lead Management
На аукцион поступили заявки от компаний "Крок" и "Ай-Теко". Первая предложила выполнить контракт за $431 тыс., вторая за $433 тыс. В результате победителем была объявлена компания "Крок".
2015: Техподдержка Oracle на 164,84 млн рублей
В конце мая 2015 года «Россельхозбанк» подвел итоги открытого аукциона в электронной форме на предоставление технической поддержки программного обеспечения Oracle[3]. По итогам переговоров с единственным допущенным к аукциону участником – компанией «Борлас», начальная цена контракта, составлявшая 165,67 млн рублей, была снижена на 0,5% до 164,84 млн рублей.
Напомним, что в рамках закупки «Россельхозбанку» требовалась техподдержка различного ПО Oracle, в их числе: Oracle Database, Siebel Tools, Siebel Server Extensions for UNIX, Siebel Financial Accounts, Siebel Financial Services Proposals and Presentation, Siebel Reports, Siebel Marketing Server, Siebel Email Marketing Server, Siebel CRM Base, Business Intelligence Publisher и другие.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Согласно условиям закупки поставщик был обязан обладать подтвержденным статусом не ниже уровня Platinum в Oracle Partner Network. Право на получение технической поддержки ПО Oracle, указанное в данной спецификации, должно быть предоставлено в три этапа:
- этап №1 – право на получение технической поддержки в период времени: с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки права до 29.02.2016 (включительно);
- этап №2 – право на получение технической поддержки в период времени: с 01.03.2016 до 28.02.2017 (включительно);
- этап №3 – право на получение технической поддержки в период времени: с 01.03.2017 до 28.02.2018 (включительно).