Проект

"СДМ-Банк" внедрил цифровой офис для предпринимателей

Заказчики: СДМ-Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Abanking (Акоммерс)
Продукт: Abanking Digital Office

Дата проекта: 2023/06 — 2023/12
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4381
системы - 420
вендоры - 299
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 294
вендоры - 170

2023: Внедрение Abanking Digital Office

СДМ-Банк внедрил цифровой офис для бизнеса от Abanking Digital Office на nocode-платформе. Это онлайн-решение, которое позволит предпринимателям существенно оптимизировать процесс подписания документов и открытия расчетного счета. Об этом Abanking (Акоммерс) сообщил 29 января 2024 года.

Ранее, чтобы открыть счёт для юридических лиц, предпринимателям приходилось заполнять анкеты вручную, и этот процесс, как правило, занимал не менее 20 минут. Кроме того, клиентам приходилось дважды приезжать в офис банка: сначала, чтобы подписать заявку, затем – договор на открытие счета, в случае положительного решения.

Теперь, благодаря цифровому сервису, усилия будут минимальными: в банк нужно будет приехать всего один раз для идентификации и получения токена КЭП, а онлайн-заполнение анкеты займет не более 5 минут.

Плюсы цифрового офиса:

  • Экономия времени и усилий: время, которое теперь требуется на заполнение заявки, сократилось в 4 раза; большая часть анкеты заполняется автоматически; заявка, поданная через цифровой офис, обрабатывается в 2 раза быстрее;
  • Комфорт: в цифровом офисе подключены удобные оповещения и дополнительная система подсказок;
  • Максимальная прозрачность и информационная безопасность на всех этапах пользования сервисом.

Механика:

  • Заполнить заявку на открытие счёта можно удаленно: предприниматель открывает анкету на сайте банка, вводит ИНН, и часть полей заполняется автоматически;
  • Сервис проверяет клиента по требованиям банка, резервирует счёт и отправляет анкету на проверку. После одобрения заявки цифровой сервис автоматически формирует пакет документов;
  • Клиенту остаётся пройти идентификацию и открыть счет.

«
Возможность для потенциального клиента подать заявку на открытие счёта, забронировать реквизиты онлайн и начать пользоваться услугами банка здесь и сейчас — это обязательный конкурентный минимум, с помощью которого даже небольшие банки могут бороться за клиента с цифровыми гигантами. Если раньше разработка цифрового офиса была невозможна для банков с ограниченными ИТ-ресурсами, то теперь можно внедрить готовое решение за 1–2 месяца с минимальными инвестициями, – прокомментировала Жанна Коренкова, product manager Abanking.
»

«
Интересно, что если раньше у клиентов нашего банка практически не было запросов о наличии цифрового офиса, то теперь, когда мы запустили этот проект, он сразу стал очень востребованным. По нашей статистике, лишь 30% наших клиентов будут заполнять анкеты, как и прежде, а вот остальные – сделали выбор в пользу онлайн-формата, и возвращаться к бумажным заявкам уже не будут, – поделился мнением Иван Лонкин, начальник управления клиентских отношений СДМ-Банка.
»