Проект

"Сакс Игрушки" запустила контакт-центр

Заказчики: Сакс Игрушки (Toy.ru)

Подольск; Торговля

Подрядчики: Линия24
Продукт: ЦОВ Линия24
На базе: Asterisk

Дата проекта: 2015/02 — 2015/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

Содержание

8 июля 2015 года компания «Линия24» сообщила о запуске в эксплуатацию центра обработки вызовов для интернет-магазина детских игрушек Toy.ru[1].

Задачи проекта

Компания «Сакс» занимается оптовой продажей игрушек. Розничное направление компании c 2010 года - интернет-магазин в сегменте детских игрушек Тoy.ru. Call-центр компании развернут в Подольске Московской области. На 8 июля 2015 года в нем работают 50 операторов, круглосуточно принимающие на федеральный многоканальный номер 8-800 до 3 тыс. звонков в сутки.

Магазин "Сакс игрушки", 2014

Ход проекта

Согласно заявлению «Линии24», стоимость сделки составила 250 тыс.руб. Заказчик приобрел модули центра обработки вызовов:

  • «Базовый ЦОВ» и «Монитор Супервизора»;
  • «АРМ оператора»;
  • «Карточки ЦОВ»;
  • «Персональные вызовы»;
  • «Входящие номера»;
  • «Авторизованный доступ к отчетности»;
  • «Роли операторов»;
  • «Обратный звонок (callback)»;
  • «Динамическая маршрутизация»;
  • «Скрипты интеграции и API»;
  • «Автоматическая фильтрация звонков»;
  • «Исходящий телемаркетинг (Автоинформатор)».

Итог проекта

Call-центр обеспечивает возможность интернет-магазину Toy.ru реализовать продукцию круглосуточно 7 дней в неделю и не терять клиентов.

Примечания