Проект

ИМИСП управляет учебным процессом используя CRM

Заказчики: Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП)

Санкт-Петербург; Образование и наука

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: 1С:CRM стандарт
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

17 июня 2014 года группа компаний «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта разработки и внедрения автоматизированной системы управления учебным процессом на платформе «1С:CRM» в бизнес-школе International Management Institute St. Petersburg (ИМИСП). Индивидуальная функциональность системы разработана специально для решения бизнес-задач заказчика.

Задача проекта

Перед руководством ИМИСП встал вопрос о необходимости оптимизации внутренних процессов и внедрения системы, позволяющей автоматизировать ряд ключевых бизнес-операций. В качестве подрядчика выбрана компания «КОРУС Консалтинг». Заказчик обозначил ключевые области, кои требовали решения:

  • управление бюджетным процессом,
  • управление обучением
  • управление взаимоотношениями с клиентами.

Ход проекта

Создание АС УУП проходило в два этапа. На первом этапе был автоматизирован процесс управления бюджетами программ и расписанием, включающий возможности составления расписания по учебным планам и управления изменениями. В рамках второго этапа был внедрен модуль управления учебным процессом, с помощью которого были автоматизированы процессы набора и зачисления слушателей на программы, контроля оплаты обучения, посещаемости и успеваемости слушателей, расчета отработанного преподавателями времени, анализа результатов анкетирования слушателей и др.

Итог проекта

Внедрение системы автоматизировало ключевые процессы:

  • ведение базы данных слушателей ИМИСП,
  • формирование расписания занятий,
  • формирование договорной документации,
  • документов по обеспечению учебного процесса и по завершении обучения,
  • учет посещения занятий и успеваемости слушателей,
  • формирование документов по завершении обучения,
  • анкетирование слушателей.

В рамках АС УУП реализовано проведение аналитической отчетности по системе управления учебным процессом.

Специалисты интегрировали АС УУП с другими автоматизированными системами: системой планирования и бюджетирования (PALO), корпоративным порталом (Moodle), системой бухгалтерского учета («1С:Бухгалтерия»), система кадрового учета и расчета зарплаты («1С:ЗУП»), системой контроля и управления доступом «Орион».

«В сфере образования операции по управлению учебным процессом и управлению взаимоотношениями с клиентами тесно взаимосвязаны, - отметил Владимир Марков, директор направления ГК «КОРУС Консалтинг». – Именно поэтому было принято решение автоматизировать оба процесса на базе одного программного продукта «1С:CRM». Это позволило исключить дублирование ввода данных в разные системы, а также дало возможность оперативного получения единообразной информации при взаимодействии отдела маркетинга и продаж и группы администрирования программ».
Федор Рагин, проректор ИМИСП, поведал: «Мы получили сквозную автоматизированную систему планирования и учета учебного процесса, загруженности преподавателей и аудиторий. Все документы, сопровождающие процесс обучения, формируются и хранятся в системе. Теперь мы можем отследить историю обучения от момента обращения до получения диплома».