Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ABBYY Mobile ImagingВторой продукт: ABBYY Mobile OCR Utilities Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
С июня 2016 года клиентам Сбербанка стало удобнее оплачивать счета в приложении для среднего и малого бизнеса благодаря технологиям распознавания текстов ABBYY. В мобильной версии «Сбербанк Бизнес Онлайн» достаточно сфотографировать счет формата «1С», и платежное поручение сформируется автоматически. Клиентам останется только проверить корректность данных. Эта возможность доступна в полной версии приложении банка для iPhone и помогает предпринимателям и бухгалтерам значительно экономить время при работе со счетами.
Корпоративные клиенты банка часто получают счета на оплату в бумажном виде. Вручную переносить данные из счетов в мобильное приложение или веб версию ДБО долго и трудозатратно. Сбербанк решил автоматизировать этот процесс. Извлекать данные из фотографий стало возможно благодаря технологиям ABBYY Mobile Imaging SDK и ABBYY Mobile OCR Engine. Они определяют качество снимков и даже способны улучшить его, а затем распознают текст. Важно, что весь процесс происходит прямо в приложении, без подключения к сети интернет.
Такой алгоритм работы приложения позволяет не загружать серверные мощности банка, что особенно важно для Сбербанка. Сегодня банк обслуживает более 1 млн предприятий по всей России, и более 35% из них — это компании малого и среднего бизнеса. У приложения мобильной версии «Сбербанк Бизнес Онлайн» около 90 000 активных пользователей, которые ежемесячно обрабатывают счета с помощью технологий ABBYY.
Воспользоваться всеми возможности распознавания счетов могут только зарегистрированные пользователи. В демонстрационном режиме приложения технологии распознавания данных подключены не в полном объеме.