«Корус Консалтинг» перевел систему «Обращения граждан» Правительства Свердловской области на отечественное решение
Заказчики: Правительство Свердловской области Екатеринбург; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Корус Консалтинг: Авандок (ранее Спутник ECM, Спутник СЭД)Дата проекта: 2017/06 — 2018/10
Бюджет проекта: 11 764 990 руб.
Количество лицензий: 7000
|
Содержание |
2018
Перевод системы «Обращения граждан» на ECM-платформу «Спутник»
ГК «Корус Консалтинг», российский системный интегратор, 1 октября 2018 года сообщила о выполнении работ по переводу системы «Обращения граждан» Правительства Свердловской области с платформы ЕМС Documentum на систему, разработанную на компонентах СПО и на базе собственной ЕСМ-платформы «Спутник».
В результате проекта была переведена вся функциональность и выполнены ряд доработок. Как и в случае перевода СЭД, была значительно увеличена скорость выполнения операций, а также появились функции, повышающие удобство работы с системой: предварительный просмотр содержимого документов, полнотекстовый поиск и др.
Ключевые цифры по миграции:
- Количество документов: 1 000 000
- Количество поручений: 1 000 000
- Количество задач: 25 000
- Количество пользователей: 2 000
Данный проект снова подтвердил нашу экспертизу в работе со свободно-распространяемым программным обеспечением, зрелость платформы "Спутник" и ее готовность к гибкой настройке под требования заказчиков, — заявил руководитель направления систем электронного документооборота ГК «Корус Консалтинг» Александр Аксельрод. |
Правительство Свердловской области двигается по пути замещения импортного программного обеспечения в целях снижения уровня зависимости от иностранных технологий и тем самым повышает эффективность и качество обработки обращений граждан в регионе, — отметил Евгений Гурарий, заместитель руководителя администрации Губернатора Свердловской области. |
На 1 октября, в системе «Обращения граждан» (СОГ) в исполнительных органах государственной власти Свердловской области реализованы следующие бизнес-процессы:
- регистрация, рассмотрение и контроль обработки обращений граждан;
- подготовка ответов и уведомлений заявителям;
- подготовка сопроводительных документов и перенаправление
- обращений по компетенции;
- ведение внутренней переписки (служебные, объяснительные записки и др.);
- контроль исполнительской дисциплины;
- формирование отчетности по 14 утвержденным формам;
- ведение графика приема граждан;
- регистрация личных приемов заявителей;
- широкие возможности управления справочниками системы;
- гибкие возможности настройки сроков исполнения задач в зависимости от типа задачи, типа/вида документа, а также использование календарных или рабочих дней;
- исполнение задач по документам в режиме замещения, возможность настроить замещение на определенный период для исполнения только определенных задач;
- графическое представление истории документа;
- интеграция с ССТУ.РФ;
- интеграция с АС «Обращения граждан»;
- интеграция с общедоступным порталом «Электронная приемная» (обработка обращений, направленных через Электронную приемную, предоставление информации о ходе рассмотрения обращения; возможность записаться на прием к руководителю);
- интеграция с Microsoft Exchange (отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах; создание задач на регистрацию по обращениям, поступившим на email);
- интеграция с Microsoft Active Directory.