Проект

Северсталь (СЭД)

Заказчики: Северсталь

Москва; Металлургическая промышленность

Продукт: БОСС-референт (продукт)

Дата проекта: 2009/09

Решение об автоматизации документооборота было принято с целью создания единого управленческого пространства холдинга в условиях проводимой в ОАО «Северсталь» реорганизации и адаптации новых принципов управления.

Главными задачами проекта явились: оптимизация и унификация сквозных бизнес-процессов документооборота, охватывающих различные структуры холдинга. В частности, унификация правил ведения внутренней переписки и работы с корреспонденцией; создание и поддержка регламентов работы с договорами, специфических для крупных промышленных предприятий; сокращение времени на принятие решений и трудозатрат на управленческую деятельность; создание действенных механизмов контроля исполнительской дисциплины.

На начальном этапе проекта компанией приобретена генеральная лицензия на СЭД БОСС-Референт. На конец 2008 года в систем работало около 1000 пользователей.

Автоматизированная система электронного документооборота управления (АСДОУ) Северсталь была создана на базе системы БОСС-Референт. В зону проекта вошли: Генеральная дирекция (управляющая компания) ОАО «Северсталь», «Череповецкий металлургический комбинат», Управляющая компания ресурсного дивизиона «Северсталь-Ресурс» и одно из предприятий дивизиона — ЗАО «Вторчермет». Внедрение кастомизированной версии СЭД выполнили специалисты холдинга совместно со специалистами компании «Аплана». В результате проекта было реализовано следующее: согласование договоров (СЭД «Северсталь» поддерживает сегодня примерно 60 регламентов договоров), документационное обеспечение принятия решений, обработка входящих и исходящих документов, поддержка сложных организационных структур компаний и организаций, в том числе, поддержка механизмов доверенных лиц, делегирования полномочий и совмещений.