Заказчики: Сибирская генерирующая компания (СГК) Подрядчики: Ре-Кон (ранее Регион Консалтинг) Продукт: SAP ERPНа базе: SAP NetWeaver Второй продукт: SAP PM (Plant Maintenance) Дата проекта: 2019/03 — 2019/08
|
Технология: APM - Asset Performance Management
|
2019: Создание КИС ТОРО
26 сентября 2019 года компания «РЕ-КОН» сообщила о завершении проекта по разработке корпоративной информационной системы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) «Сибирской Генерирующей Компании».
Целью проекта стало проектирование и разработка решений на платформе SAP ERP для реализации задач Корпоративной информационной системы (КИС) технического обслуживания и ремонтов оборудования (ТОРО). В организационный периметр проекта вошли Центральный офис СГК, управление ремонтов Красноярского и Кузбасского филиалов, СибЭР; СибИАЦ; Беловская ГРЭС и Красноярская ТЭЦ-3.
Задачи проекта:
- Подготовить проектные решения на проектируемый функционал;
- Провести настройку проектируемого функционала в модуле SAP PM;
- Провести доработку (кастомизацию) проектируемого функционал на платформе SAP PM.
Команда «РЕ-КОНа» выступила в качестве поставщика услуг проектирования, разработки и внедрения основного функционала ТОРО. По результатам проекта «РЕ-КОН» предоставил Заказчику готовое, масштабируемое, гибкое и способное к развитию решение. Созданная Корпоративная информационная система ТОРО решает задачи автоматизации процедур технического обслуживания и ремонта всего холдинга. По данным на сентябрь 2019 года в общей сложности внедрено более 50 ABAP-разработок.80% организаций активно внедряют новые технологии автоматизации обработки документов для трансформации бизнес-процессов
По итогам проекта реализованы решения по:
- учету наработки и планированию предупредительного ТОиР;
- Регистрации дефектов;
- Оперативному управлению выполнением ТОиР;
- Подтверждению выполнения работ по ТОиР;
- Формированию объемов работ и сметной стоимости по ТОиР;
- Формированию отчетности ТОиР;
- Выполнена настройка и доработка функционала;
- Выполнена и описана разработка решений;
- Разработаны документы для обучения администраторов и представителей проектной команды СГК;
- Обеспечено сопровождение решения в рамках опытной эксплуатации.