Заказчики: Сибпроект, ООО Новокузнецк; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2007/11 — 2008/05
Количество лицензий: 20
|
В мае 2008 года компания "ИнфоСофт" реализовала проект по внедрению решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Сибпроект". Общее число автоматизированных рабочих мест: 20.
Основной причиной проекта явилась необходимость регулярного обновления конфигурации системы типовыми релизами 1С, связанного с изменениями законодательства РФ в отношении правил ведения бухгалтерского и налогового учётов, а также требований к учёту кадров и расчёта заработной платы.
При совместном ведении в одной базе данных всех видов учёта, ввиду значительных собственных доработок конфигурации для целей управленческого учёта, возможности постоянно поддерживать в «актуальном» состоянии программную платформу были утрачены. В связи с чем компания пришла к решению приобрести платформу "1С:Управление производственным предприятием 8".
Специалистами компании ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» была проанализирована стоявшая проблема и сделано заключении о целесообразности разделения баз данных с оперативным ведением управленческого учёта в доработанной конфигурации и последующей автоматизированной выгрузкой документов в базу данных регламентированного учёта, обновление которой требует минимальных ресурсов и трудозатрат.
При работе с "1С:Управление производственным предприятием 8" используются распределенные базы данных. При этом в центральной базе используется клиент – серверный вариант работы, а в периферийных базах – файловый. Обмен между базами данных осуществляется раз в сутки регламентно, а так же по мере необходимости.
При работе с базой данных возникают потребности адаптации имеющейся системы к требованиям пользователей в части удобства работы и разработки дополнительного функционала. Т.к. управленческий и регламентированный учет ведется в одной базе данных, то возникает сложность с обновлениями в части изменений в законодательстве. В связи с этим потребовалось разделить базы данных управленческого и регламентированного учетов, а так же настроить перенос данных из одной базы в другую, чтобы избежать повторного ввода документов.Метавселенная ВДНХ
В феврале 2008 года стартовал проект по разделению баз данных управленческого и бухгалтерского учетов.
В процессе реализации данного проекта необходимо было рассмотреть следующие аспекты:
- Создание актуальной типовой базы данных для целей ведения бухгалтерского учета
- Перенести справочники и начальные остатки по бухгалтерскому учету из управленческой базы данных
- Настроить перенос оперативного документооборота из управленческой базы данных в бухгалтерскую
- Настроить перенос документооборота по расчет заработной платы из бухгалтерской базы данных в управленческую
В период с февраля по март 2008 года были:
- выявлены принципы, по которым будут внесены начальные остатки во внедряемую (бухгалтерскую) базу данных;
- определены документы, которые необходимо переносить из управленческой базы в бухгалтерскую;
- определены документы, которые необходимо переносить из бухгалтерской базы в управленческую;
- определены требования к переносу.
С марта по апрель 2008 года были разработаны механизмы для ввода начальных остатков, а так же механизмы миграции данных.
С апреля по май 2008 года у Заказчика были проделаны следующие работы: Создана бухгалтерская база данных, в которую
- Перенесены начальные остатки
- Перенесен документооборот с начала 2008 года
- Проверена работоспособность механизмов миграции данных между системами
- Обучены ответственные за перенос данных лица работе с механизмами миграции
Разработанные механизмы успешно используются в оперативной деятельности организации. Данный проект позволил настраивать управленческую базу данных требуемым образом и при этом обновлять бухгалтерскую базу данных без дополнительных усилий.
Реализация проекта позволила использовать актуальные релизы программы, необходимые для корректного ведения бухгалтерского и налогового учётов.