Заказчики: Сирена-Трэвел (Sirena-Travel) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Продукт: БОСС-референт (продукт)Дата проекта: 2009/11
Количество лицензий: 200
|
Компании «Аплана» закончила проект по автоматизации внутренних бизнес-процессов на базе системы электронного документооборота БОСС-Референт в «Сирене-Трэвел». С помощью системы были упорядочены управленческие процессы компании, автоматизирован контроль исполнительской дисциплины и работа с документами.
ЗАО «Сирена-Трэвел» — отечественная компания, оказывающая комплексные услуги по бронированию и продаже авиабилетов. Компания осуществляет эксплуатацию первой отечественной аккредитованной Авиационной распределительной системы (АРС) «Сирена Трэвел». АРС «Сирена Трэвел» — программно-аппаратный комплекс, который предоставляет агентствам удобные интерфейсы для бронирования и продажи билетов, а авиакомпаниям — инструменты для управления и контроля ресурсами мест.
Рост спроса на услуги компании «Сирена-Трэвел» с одной стороны, и необходимость постоянного развития главного продукта компании — АРС «Сирена Трэвел» с другой, привели руководство компании к решению о внедрении автоматизированной системы управления внутренними бизнес-процессами компании и в отдельности процессами изменения АРС «Сирена Трэвел».
Основными целями проекта были обозначены:
- повышение прозрачности документопотоков «Сирены-Трэвел» и предоставление руководству компании инструмента для их анализа;
- обеспечение эффективного контроля исполнения документов;
- сокращение сроков подготовки и согласования документов;
- создание единого информационного пространства и коммуникационных каналов, связывающих сотрудников организации, которые участвуют в процессах поддержки и развития АРС «Сирена Трэвел».
Автоматизированную систему управления бизнес-процессами «Сирены-Трэвел» было решено построить на базе программного комплекса «БОСС-Референт». Выбор в его пользу был обусловлен, во-первых, наличием встроенных процессов обработки документации, которые могут быть настроены с учетом специфики «Сирены-Трэвел», во-вторых, наличием модульной архитектуры, которая обеспечивает возможность быстрого развития системы.
В рамках проекта была внедрена стандартная версия БОСС-Референт, которая автоматизировала работу с организационно-распорядительной документацией, поручениями, служебными записками и договорами. Система внедрена в головном офисе компании и развернута на 200 рабочих мест.