Заказчики: Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe General Vostok (BSGV)) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Inline Technologies (Инлайн технолоджис) Продукт: CA Infrastructure ManagementДата проекта: 2011/05
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
INLINE Technologies объявила в июне 2011 года о завершении проекта по созданию системы управления корпоративной сетью передачи данных в Банке Сосьете Женераль Восток (BSGV).
Целью проекта являлась автоматизация процессов управления территориально распределенной сетью BSGV, которая включает в себя более 60 территориальных подразделений Банка, расположенных в 17 регионах страны. В результате выполненных работ осуществлена настройка контроля активного сетевого оборудования разных производителей, банкоматов и каналов передачи данных. В качестве программной платформы был выбран продукт CA Infrastructure Management, представляющий собой целостное решение по мониторингу и управлению сетевым оборудованием и каналами передачи данных. В рамках проекта внедрены два модуля продукта:
- CA Spectrum, предназначенный для управления сбоями сетевого оборудования и каналов передачи данных;
- CA eHealth, предназначенный для управления производительностью сетевого оборудования и каналов передачи данных.
CA Spectrum предоставляет средства для визуализации сетевой топологии, тестирования каналов передачи данных, управления сетевым оборудованием и диагностики его работы. Модулем также обеспечивается управление событиями о доступности и производительности объектов управления и оповещение персонала о сбоях в функционировании сети.Метавселенная ВДНХ
CA eHealth обеспечивает сбор, обработку и хранение данных о производительности контролируемого оборудования и каналов передачи данных, а также представление отчетов о работе сети. Иначе говоря, решение CA Infrastructure Management является средством, позволяющим:
- обеспечить оперативное представление информации о состоянии и производительности контролируемого оборудования и каналов передачи данных; - автоматизировать рутинные процедуры по обнаружению сбоев в контролируемом оборудовании;
- подготавливать и представлять отчеты о состоянии и производительности объектов мониторинга.
«Мы внедрили инструмент, позволяющий централизовать процессы мониторинга и анализа производительности корпоративной сети передачи данных, сократить сроки реакции на возникающие инциденты и повысить эффективность подготовки отчетов о доступности и производительности сети. Если раньше отчеты составлялись вручную и требовали от IT специалистов Банка значительного времени на подготовку, то теперь этот процесс полностью автоматизирован», – отметил Рит Эммануэль, директор по информационным технологиям Банка Сосьете Женераль Восток.