Сотрудники ритейлера недосчитались зарплаты после внедрения ПО Oracle. Компания перешла на ручные процессы
Заказчики: Next plc Подрядчики: Oracle Дата проекта: 2022/08
|
18 июля 2022 года стало известно, что розничная сеть Next недоплачивала сотрудникам в связи с внедрением системы расчета заработной платы, созданной компанией Oracle. Ритейлер вынужден был перейти на ручные процессы.
Компания в течение нескольких месяцев работала над устранением проблем, вызванных решением передать функции расчета заработной платы американской технологической компании Oracle. Первые проблемы возникли в феврале 2022 года и затронули работников с еженедельной и ежемесячной оплатой.
Компания Next отказалась сообщить, сколько из ее 43 тыс. работников пострадали, но представитель компании сказал, что их число сократилось по сравнению с пиковым периодом. Представитель компании заявил, что компания рассчитывает на "значительный прогресс в ближайшие недели".
По данным газеты The Sunday Times, внедренная система выплат недоплачивает работникам до £200 в месяц, а некоторые сотрудники были вынуждены прибегать к услугам продовольственных банков или отказываться от дней отпуска, чтобы обеспечить себя всем необходимым.
Компания Next сообщила, что она "как правило, разрабатывает собственное программное обеспечение", но ей с трудом удалось заставить ПО Oracle работать с ее собственным. Вместо этого компания была вынуждена выделить специальную команду, которая должна была выявлять ошибки и каждую неделю вручную перечислять работникам недополученные деньги.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В некоторых случаях из заработной платы сотрудников вычитались пенсионные отчисления, которые затем не направлялись в пенсионные фонды. Компания Next заявила, что позаботится о том, чтобы эти проблемы были устранены, а потери сотрудников компенсированы.
За последние несколько месяцев мы столкнулись с рядом проблем с нашей новой системой начисления заработной платы и в срочном порядке решаем их, - сказал представитель компании. Это один из немногих случаев, когда Next передала критически важное программное обеспечение на аутсорсинг, и мы получили несколько значимых уроков по интеграции наших собственных приложений со сторонними платформами. |
Мы прекрасно понимаем, какие трудности вызвали эти ошибки в начислении заработной платы у некоторых наших коллег. Мы приносим искренние извинения всем пострадавшим и заверяем их, что решаем эти проблемы в приоритетном порядке. [1] |