Проект

Сочиводоканал (ИВС: Горводоканал Автоматизированная информационная система)

Заказчики: Сочиводоканал

Сочи; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: ИВС: Горводоканал Автоматизированная информационная система

Дата проекта: 2014/07 — 2014/09
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6237
системы - 475
вендоры - 317
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14886
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 432
системы - 254
вендоры - 169
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Содержание

Внедрение автоматизированной информационной системы «Сочиводоканал»

Задача проекта

В связи с увеличением количества обращений и ростом потока заявок, поступающих от населения и организаций, появилась потребность в автоматизации деятельности центральной диспетчерской службы водоканала.

Решение

Для решения задачи специалисты группы компаний ИВС использовали автоматизированную информационную систему «Горводоканал» - специализированный отраслевой продукт, разработанный для предприятий сферы водоснабжения и водоотведения. Система позволяет автоматизировать основные процессы деятельности Водоканала по обслуживанию сетей водоснабжения и водоотведения.

Ход проекта

В ходе работ автоматизированы следующие процессы:

  • Организация обслуживания сетей
  • Регистрация и обработка обращений потребителей, контроль хода работ с обращением
  • Регистрация заявок на проведение работ, передача исполнителям, контроль проведенных работ
  • Учет выполненных работ, затраченных материалов и использованной техники
  • Оповещение потребителей и городских служб об отключениях
  • Контроль сроков реагирования на аварийный ситуации
  • Формирование отчетов
  • Была проведена интеграция с порталом предприятия. Это дает дополнительную возможность жителям города отправлять заявки на проведение работ непосредственно с портала.

Эффект внедрения:

  • Оптимизация работы диспетчерской службы
  • Сокращение времени отклика и решения возникших проблем
  • Возможность анализа аварийности сетей, проведенных работ, поступающих обращений