Заказчики: Союз-Консалт Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
Количество лицензий: 6
|
Содержание |
2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «СОЮЗ-КОНСАЛТ»
Завершен проект автоматизации взаимодействия с клиентской базой в компании «СОЮЗ-КОНСАЛТ». В ходе проекта удалось повысить продуктивность работы персонала и повысить эффективности проведения маркетинговых мероприятий на 20%. Компания ООО «СОЮЗ-КОНСАЛТ» оказывает услуги для бизнеса в сфере решения юридических, организационных и образовательных вопросов.
При организации работы компания сталкивается с необходимостью хранения большого объема контактов и истории взаимодействия с клиентами, поиском информации по контрагентам. Для организации этих возможностей требовался специальный программный продукт.
Изучив рынок ИТ-решений в сфере управления работой с клиентской базой, руководством компании был сделан выбор в пользу программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», это цифровое решение в полной мере отвечает задачам бизнеса ООО «СОЮЗ-КОНСАЛТ».
Поставку программы и работы по внедрению осуществила компания 1С-Рарус. Перед запуском информационной системы представители «1С-Рарус» выполнили начальные настройки базы, создали наборы прав пользователей, провели обучение сотрудников.
Результаты проекта внедрения 1С:Предприятие 8.CRM КОРП:
- Достигнута цель по организации хранения информации по заказчикам. Контактная информация, адреса, индивидуальные условия работы заносятся в единую информационную базу;
- Внедрен электронный календарь менеджера, где планируются встречи, переговоры. Рабочее время тратится эффективнее, а руководство всегда в курсе, какая загрузка сотрудников, что запланировано на рабочий день;
- Используются механизмы выборки клиентской базы по разным параметрам, что позволяет формировать целевые аудитории и проводить маркетинговые мероприятия. Трудоемкость проведения такой выработки сократилась в 4 раза, а эффективность проведения акций и спецпредложений выросла на 20%;
- Стандартизированы типовые бизнес-процессы работы с заказчиками. При прохождении каждого этапа сотруднику понятен план дальнейших действий. Достигнута 100% получение обратной связи по входящим запросам;
- Директор компании контролирует работу персонала и принимает управленческие решения на основании детального анализа ситуации.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика