Заказчики: Степной ТСЖ Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: ВДГБ Продукт: 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСКНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/02 — 2012/02
|
Содержание |
Товарищество собственников жилья «Степной» автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет с помощью программы 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
Решение
В результате проведенных работ специалистами компании «1С:ВДГБ» по внедрению отраслевого программного продукта 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (новое название программы: 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК), автоматизирована учетная деятельность в ТСЖ «Степной».
Детали
ТСЖ «Степной» — управляющая компания, создана с целью объединения собственников помещений многоквартирного дома для управления находящегося в совместном владении помещений, а также ведения хозяйственной деятельности в виде эксплуатации, строительства дополнительных помещений и объектов общего имущества. Свой выбор руководство компании-заказчика остановило на программном продукте 1С для учета в управляющих компаниях ЖКХ, поскольку функциональные возможности данной конфигурации помогают высокоэффективно решать следующие специфические задачи для сферы жилищно-коммунального хозяйства:
- учет владельцев имущества;
- формирование печатных форм паспортного стола;
- учет жилого и нежилого фонда;
- коммунальные расчеты и начисления;
- формирование специализированной отчетности.
Реализация
Ведение бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ «Степной» осуществляется за счет интеграции с типовой конфигурацией 1С: Бухгалтерия 8, в которой возможно ведение стандартного бухгалтерского и налогового учета без необходимости обмена и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии. Функционал 1С: Учет в УК ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволяет автоматизировать следующие участки учета на предприятии:
- учет материалов и складской учет;
- учет производства и торговых операций;
- учет операций с денежными средствами;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- начисление заработной платы;
- учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
- применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут;
- ведение подомового учета затрат на предприятии:
- автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
- множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
- закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
- возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
- формирование актов по выполненным работам;
- формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Источник: сайт 1С:ВДГБ